Документы регламентирующие работу школы
Организационно-воспитательная работа (локальные акты)
— О классном руководстве (положение) от 08.2015
— О методическом объединении классных руководителей (положение) от 08.2015
— О организации дежурства по школе (положение) от 08.2015
— О родительском собрании (положение) от 09.2013
— О родительском комитете класса (положение) от 09.2013
— О родительском комитете ОУ (положение) от 09.2013
— О самоуправлении (положение) от 09.2013
— О выборах президента ученического самоуправления (положение) от 09.2013
— О внеурочной деятельности (положение) от 08.2015
— О службе практической психологии (положение) от 08.2015
— О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей ОУ, находящихся в соц.опасном положении (положение) от 09.2013
— О системе работы по профилактике правонарушений с обучающимися в ОУ, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (положение) от 09.2013
— О работе по профилактике злоупотребления психоактивными веществами (положение) от 09.2013
— Об организации профориентационной работы в ОУ (положение) от 09.2013
— О профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних (положение) от 09.2013
— Об учете неблагополучных семей и обучающихся (положение) от 09.2013
О комиссии по профилактике травматизма и расследовании несчастных случаев с работниками и обучающимися (положение) от 09.2013
— Об отряде юных инспекторов дорожного движения ОУ (положение) от 08.2017
— О школьной комиссии «За безопасность дорожного движения» (положение) от 08.2017
— О мониторинге уровня воспитанности обучающихся (положение) от 09.2013
— О лагере с дневным пребыванием детей (положение) от 09.2013
Индивидуальное обучение на дому, семейное образование
Доступная среда


В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной без барьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.

В нашей школе уже смонтированы широкие входные двери, пандусы, съезды, пути движения внутри здания, санитарно-гигиенические помещения, установлено сенсорное оборудование в учебном кабинете, отвечающее последнему слову техники. Сенсорный учебный кабинет – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Это профилактическое средство школьного переутомления, особенно для детей-инвалидов и младших школьников, так как они более всех подвержены утомлению. Сенсорное оборудование помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать функции ЦНС в условиях обогащенной мультисенсорной среды, создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.