— О безотметочном обучении в 1 классе (положение) от 08.2015
— О порядке приёма в школу (положение) от 08.2015
— О режиме занятия обучающихся (положение) от 09.2013
— Правила внутреннего распорядка (положение) от 09.2013
— О форме, периодичности, порядке контроля успеваемости … (положение) от 09.2013
— О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения между ОУ и обучающимися (положение) от 09.2013
— О порядке основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (положение) от 09.2013
— О пропаганде здорового питания (положение) от 08.2015
— Об официальном сайте школы (положение) от 08.2015
— О методическом объединении классных руководителей (положение) от 08.2015
— О организации дежурства по школе (положение) от 08.2015
— О родительском собрании (положение) от 09.2013
— О родительском комитете класса (положение) от 09.2013
— О родительском комитете ОУ (положение) от 09.2013
— О самоуправлении (положение) от 09.2013
— О выборах президента ученического самоуправления (положение) от 09.2013
— О внеурочной деятельности (положение) от 08.2015
— О службе практической психологии (положение) от 08.2015
— О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей ОУ, находящихся в соц.опасном положении (положение) от 09.2013
— О системе работы по профилактике правонарушений с обучающимися в ОУ, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (положение) от 09.2013
— О работе по профилактике злоупотребления психоактивными веществами (положение) от 09.2013
— Об организации профориентационной работы в ОУ (положение) от 09.2013
— О профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних (положение) от 09.2013
— Об учете неблагополучных семей и обучающихся (положение) от 09.2013
О комиссии по профилактике травматизма и расследовании несчастных случаев с работниками и обучающимися (положение) от 09.2013
— Об отряде юных инспекторов дорожного движения ОУ (положение) от 08.2017
— О школьной комиссии «За безопасность дорожного движения» (положение) от 08.2017
— О мониторинге уровня воспитанности обучающихся (положение) от 09.2013
— О лагере с дневным пребыванием детей (положение) от 09.2013
— Об обработке и хранении персональных данных обучающихся и их родителей … (положение) от 08.2015
— О порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся (положение) от 08.2015
— О контрольно-пропускном режиме в ОУ (положение) от 08.2015
— О порядке и условиях предоставления пед.работникам длительного отпуска (положение)
— Об оплате труда работников (положение) от 12.2016
— О порядке установления надбавки за качество выполняемых работ (положение) от 12.2016
— Об установлении надбавки за интенсивность и высокие результаты работы … (положение) от 08.2015
— О премировании работников (положение) от 12.2016
— Об оказании материальной помощи работникам (положение) от 12.2016
— Положение о семейном образовании и самообразовании
— Порядок регламентации и оформления отношений ОУ и родителей
— Программа коррекционной работы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
— Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы
В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной без барьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.
В нашей школе уже смонтированы широкие входные двери, пандусы, съезды, пути движения внутри здания, санитарно-гигиенические помещения, установлено сенсорное оборудование в учебном кабинете, отвечающее последнему слову техники. Сенсорный учебный кабинет – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Это профилактическое средство школьного переутомления, особенно для детей-инвалидов и младших школьников, так как они более всех подвержены утомлению. Сенсорное оборудование помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать функции ЦНС в условиях обогащенной мультисенсорной среды, создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.