Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Ю.А.Гагарина г.Таганрог

Администрация

тел./факс: 8 (8634) 36-24-00
директор c 8.30 до 17.00,
секретарь с 9.00 до 17.00 (суббота, воскресенье выходной)

Дежурный

8 (8634) 33-35-90
(вахта) круглосуточно

Бухгалтерия, АХЧ

8 (8634) 36-34-01
бухгалтерия с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье выходной)

Основные сведения
Основные сведения об образовательном учреждении
Полное наименованиеМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 им. Ю.А. Гагарина
Краткое наименованиеМОБУ СОШ №3 им. Ю.А. Гагарина
Организационная формаМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
ТипОбщеобразовательное учреждение
ВидСредняя общеобразовательная школа
АдресРоссия, 347913, Ростовская область, город Таганрог, ул. Калинина, 109.
Филиалов нет.
Дата создания31 августа 1966 года
Уровень образованияНачальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)Русский
Режим работы (количество смен)2
Учебная неделяШестидневная
График работы продолжительность уроков40 минут
Время работыПонедельник-пятница: 8-00 - 19-00
Суббота: 8-00 - 14-00
Воскресенье: выходной день.
УчредительМуниципальное образование «Город Таганрог». Функции и полномочия учредителя МОБУ СОШ №3 имени Ю.А. Гагарина осуществляет Управление образования г. Таганрога в соответствии с Положением «Об Управлении образования г. Таганрога».
Начальник Управления образования – Морозова Ольга Львовна.
УченикиНа начало 2018-2019 учебного года в средней общеобразовательной школе № 3 им. Ю.А. Гагарина обучается 1065 человек в 40 классах-комплектах: из них 452 учащихся в 16 классах начальной школы, 518 обучающихся в 20 классах средней школы, 95 человек в 4 классах старшей школы.
Структура и органы управления
Структура и органы управления образовательного учреждения

Структура и органы управления школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Работу органов управления образовательной организацией регулируют Положение о Совете школы, Положение о методических объединениях, Положение о общешкольном родительском комитете, Положение о педагогическом педсовете, Положение о классном родительском комитете. Структурных подразделений нет.

Документы
— Публичный доклад за 2018-2019 уч.г.
— Самообследование за 2019 г.
Учебный процесс (локальные акты)
— О приёме в 1 класс (положение) от 08.2015
— О безотметочном обучении в 1 классе (положение) от 08.2015
— О порядке приёма в школу (положение) от 08.2015
— О режиме занятия обучающихся (положение) от 09.2013
— Правила внутреннего распорядка (положение) от 09.2013
— О форме, периодичности, порядке контроля успеваемости … (положение) от 09.2013
— О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения между ОУ и обучающимися (положение) от 09.2013
— О порядке основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (положение) от 09.2013
— О пропаганде здорового питания (положение) от 08.2015
— Об официальном сайте школы (положение) от 08.2015
— Об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий от 04.2020
— О проведении промежуточной аттестации обучающихся при организации образовательного процесса с применением электронного обучения от 04.2020
Организационно-воспитательная работа (локальные акты)
— О классном руководстве (положение) от 08.2015
— О методическом объединении классных руководителей (положение) от 08.2015
— О организации дежурства по школе (положение) от 08.2015
— О родительском собрании (положение) от 09.2013
— О родительском комитете класса (положение) от 09.2013
— О родительском комитете ОУ (положение) от 09.2013
— О самоуправлении (положение) от 09.2013
— О выборах президента ученического самоуправления (положение) от 09.2013
— О внеурочной деятельности (положение) от 08.2015
— О службе практической психологии (положение) от 08.2015
— О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей ОУ, находящихся в соц.опасном положении (положение) от 09.2013
— О системе работы по профилактике правонарушений с обучающимися в ОУ, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (положение) от 09.2013
— О работе по профилактике злоупотребления психоактивными веществами (положение) от 09.2013
— Об организации профориентационной работы в ОУ (положение) от 09.2013
— О профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних (положение) от 09.2013
— Об учете неблагополучных семей и обучающихся (положение) от 09.2013
— О комиссии по профилактике травматизма и расследовании несчастных случаев с работниками и обучающимися (положение) от 09.2013
— Об отряде юных инспекторов дорожного движения ОУ (положение) от 08.2017
— О школьной комиссии «За безопасность дорожного движения» (положение) от 08.2017
— О мониторинге уровня воспитанности обучающихся (положение) от 09.2013
— О лагере с дневным пребыванием детей (положение) от 09.2013
— О летнем лагере (положение) от 09.2013
Образование

Реализуемые уровни образования: Начальное, основное общее, среднее (полное) образование.
Форма обучения: Очная
Нормативные сроки обучения, срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до «14» мая 2025 г.
Обучение осуществляется на Русском языке
Количество обучающихся (по состоянию на начало 2019 учебного года): 1090

Текущие учебные документы на 2019-2020 учебный год
Учебный план
План учебно-воспитательной работы
Календарный график
Аннотации к рабочим программам (по каждой дисциплине)
Содержание образовательного процесса
Учебный план МОБУ СОШ №3 им. Ю.А.Гагарина разработан на основе регионального примерного учебного плана образовательных организаций Ростовской области на 2019-2020 учебный год, федерального базисного учебного плана (далее — БУП-2004), федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — ФК ГОС), федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования (далее — ФГОС НОО и ФГОС ООО). Учебный план и логика его построения отражают основные задачи и цели, стоящие перед школой и создают возможности для развития способностей каждого ребенка с учетом интересов и их психологических особенностей. При формировании учебного плана школы учитываются результаты изучения образовательного спроса учащихся и их родителей. Основной целью своей деятельности школа считает создание условий для полной самореализации и самоопределения личности учащегося, а именно: формирование у учащихся современного уровня знаний, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, осознанного выбора профессии и потребности в здоровом образе жизни. Школа, исходя из государственной гарантии прав гражданина на получение бесплатного среднего (полного) образования, осуществляет образовательный процесс и ставит следующие цели по трем ступеням образования:

I ступень – начальное общее образование – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основам личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
II ступень – основное общее образование — обеспечивает освоение общеобразовательных программ основного общего образования, условие становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
III ступень – среднее (полное) общее образование – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Особенности учебного плана начального общего образования
Учебный план школы 1-ой ступени построен в соответствии с программой четырехлетнего обучения. Отличительной особенностью учебного плана является введение Федерального государственного стандарта начального общего образования в 1-х — 4-х классах и использование образовательных программ: «Перспектива».

Кадеты
Возрождение кадетского образования, интерес к кадетским традициям — это свидетельство того, что мы вновь обретаем свою историю, восстанавливаем связь с прошлым. В нашей речи появились, казалось бы, исчезнувшие навсегда слова: Отечество, кадеты, господа, русский офицер.В МОБУ МОШ №3 им. Ю. А. Гагарина в 2015 – 2016 учебном году открыт 1 – Б кадетский класс. Направление: воздушно – космические силы России. Классный руководитель: Ткаченко Елена Петровна.Директор школы Цветкова Е.Н., председатель боевого братства десантников города Таганрога и начальник Регионального отделения ВПСО «Скиф» Дудченко И.В. заключили соответствующее соглашение, в рамках которого данные организации будут осуществлять шефство над кадетским классом.Основная цель кадетского класса – интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.Кадетский класс — это не только всестороннее образование, в первую очередь, это система воспитания с учетом детской психологии и педагогики.Кадетское воспитание направлено на то, чтобы в каждом кадете всесторонне развивать духовные и физические способности, правильно образовывать характер, глубоко укоренить понятия благочестия и долга и твердо упрочить задатки тех нравственных качеств, которые имеют первостепенное значение в воспитании гражданина, служащего Отечеству.

Кадетское движение как одно из актуальных направлений модернизации образования на современном этапе, нацелено на возрождение в молодежной среде духа патриотизма, чести, ценности дружбы, гражданского достоинства, желания отстаивать независимость и величие своей Родины.
Возрождение кадетского образования, интерес к кадетским традициям — это свидетельство того, что мы вновь обретаем свою историю, восстанавливаем связь с прошлым. В нашей речи появились, казалось бы, исчезнувшие навсегда слова: Отечество, кадеты, господа, русский офицер.
В МОБУ МОШ №3 им. Ю. А. Гагарина в 2015 – 2016 учебном году открыт 1 – Б кадетский класс. Направление: воздушно – космические силы России. Классный руководитель: Ткаченко Елена Петровна.

Директор школы Цветкова Е.Н., председатель боевого братства десантников города Таганрога и начальник Регионального отделения ВПСО «Скиф» Дудченко И.В. заключили соответствующее соглашение, в рамках которого данные организации будут осуществлять шефство над кадетским классом.
Основная цель кадетского класса – интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
Кадетский класс — это не только всестороннее образование, в первую очередь, это система воспитания с учетом детской психологии и педагогики.
Кадетское воспитание направлено на то, чтобы в каждом кадете всесторонне развивать духовные и физические способности, правильно образовывать характер, глубоко укоренить понятия благочестия и долга и твердо упрочить задатки тех нравственных качеств, которые имеют первостепенное значение в воспитании гражданина, служащего Отечеству.

У кадет очень строгий и напряженный распорядок дня, включающий в себя обязательную учебную программу, внеурочный и спортивный компонент. Здесь основной упор делается на развитие навыков лидерства, культуры мышления, социального действия, ответственности, максимального раскрытия творческого и личностного потенциала. Поэтому кадетская жизнь очень насыщенная и яркая.
Главным отличием кадетского класса от обычного является их жесткая дисциплина. Другие же характерные особенности такого класса заключаются в ношении военной формы, несении вахты, приветствовании старших по званию и учителей по уставу. Также помимо стандартных общеобразовательных предметов, кадеты изучают военную тактику, строевую и стрелковую подготовку, хореографию и хоровое искусство, иностранные языки и боевое искусство.

В кадетских классах есть девочки. Никаких отличий в программе для них не предусмотрено. Вместе с мальчиками они изучают основы военной подготовки, так же подчиняются дисциплине, носят форму.

В июне кадеты отправляются на полевые сборы или в военно-спортивные лагеря, где находятся в обстановке, максимально приближенной к армейской. Кадеты знакомятся с военной техникой, учатся обращаться со стрелковым оружием и конечно, активно занимаются физической подготовкой.
Кадетство — это особый мир. Здесь растят не солдафонов, а настоящих граждан своего Отечества – умных, ответственных, сильных, смелых, с четкой шкалой нравственных ценностей, чего так не хватает в нынешнем обществе. А кем захотят стать выпускники кадетского класса — офицерами или гражданскими специалистами, не так уж важно. Их воспитывают на стремлении везде приносить пользу своей стране.

Образовательные стандарты
Перечислите ФГОС, по которым осуществляете обучение. Сделайте с них ссылки на документы на сайте Минпросвещения
Вакантные места для приема и перевода
Результаты приема на 2020-2021 учебный год: ___________
Условия приема, График приема на 2020-21 учебный год

Прием в нашу школу осуществляется на основании письменного заявления родителей в соответствии с Федеральным законом об образовании в РФ. В школу принимаются все дети. Преимущественным правом пользуются дети, живущие в г. Таганроге и те, у кого старшие братья и сестры уже учатся в нашей школе. Будущие школьники из других частей города, а, равно как и других населенных пунктов, поступают на вакантные места. Иностранные граждане допускаются к обучению только при наличии регистрации. Первые классы формируются детьми, достигшими к 1 сентября возраста 6 лет 6 месяцев.

Необходимые документы:
заявление от родителей или лиц их заменяющих;
— свидетельство о рождении ребенка (оригинал+ксерокопия);
— согласие одного из родителей (законного представителя) на обработку персональных данных;
— фотография ребенка 3х4 в Личное дело — 1 шт.
— договор на обучение

Для поступления во 2-11 классы ко всем вышеперечисленному требуется предоставить выписку оценок по всем предметам, заверенную печатью школы. Период приема документов для первоклассников с 1-ого апреля по 28 августа, и круглогодично для граждан желающих перевестись в нашу школу. Подать документы, а также получить ответы на интересующие приемно-переводные вопросы можно по рабочим дням недели на втором этаже задания школы в кабинете директора с 9.00 до 17.00, заместителя директора по УВР ежедневно (кроме субботы) с 12-00 до 16-00 часов.

Запись ведет заместитель директора по УВР Колоколова Ольга Валентиновна (пн., вт. — 9.00-17.00; ср. — 9.00 — 12.00; чт. — 14.00 — 17.00)

Предписания

Руководство и педагогический состав
Руководство
Руководство школы:
Цветкова Елена Николаевна — Директор школы, учитель русского языка и литературы
Гончарова Татьяна Викторовна — Заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы
Колоколова Ольга Валентиновна — Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики
Привалова Ольга Ивановна — Заместитель директора по воспитательной работе, учитель иностранного языка
Черкасова Татьяна Викторовна — Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы
Яшина Наталья Николаевна — Заместитель директора по АХР
Попкова Светлана Ивановна — Заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории и обществознания
Витязь Екатерина Сергеевна — Главный бухгалтер
Для обращения к заместителям директора: Телефон(рабочий): 8 (8634) 33-35-90
или e-mail: sch3@tagobr.ru с отметкой кому в теме сообщения
Учителя школы
Ф.И.О. сотрудникаДолжностьОбразование, наградаКв.категорияМесто и Дата прохождения курсов ПК
Бондарь Ольга ВладимировнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ педагогика и методика нач.обучения,1989Высшая 29.01-20.03.2018 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Домашева Ирина ЯковлевнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ начальные классы,1973Высшая22.02-15.03.2018ООО «Центр развития педагогики»
Дружинина Татьяна Ивановнаучитель начальных классоввысшее,ТГПИ высшая24.04.-09.06.2017 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Кафтанова Галина ВасильевнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ начальные классы,1984Высшая 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Киселева Ольга ВячеславовнаУчитель начальных классовВысшееСтавропольский гос.пед.институтпедагогика и методика нач.обучения,1989Высшая 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Кожухова Ольга НиколаевнаУчитель начальных классов Высшее, ТГПИ,1986высшая 29.01-20.03.2018 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Козельская Людмила ЕвгеньевнаУчитель начальных классов высшее ТГПИ,1992первая19.09.-11.11.2016 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Курганова Ольга ВикторовнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ нач.фак,1984Высшая 07.10-22.11.2019 РИПКтПРО г.Ростов-на-Дону
Миронова Галина АнатольевнаУчитель начальных классовВысшее, Читинский гос.педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского,1986, институт Молодежи, г. Москва, практический психолог, 1992 г.Высшая 15.08-26.09.2018 ФГОУВО ЮФУ
Палий Людмила АлександровнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ педагогика и методика нач.обучения, 1984первая19.08-29.09.2019 ФГОУ ВО ЮФУ
Павлова Ирина ЕвгеньевнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ педагогика и методика нач.обучения, 1980Высшая 13.01.-21.02.2020 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Пигарёва Вера МихайловнаУчитель начальных классовВысшееОмский пед. Институт, исторический ф-т, 1988Высшая13.01.-21.02.2020 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дон
Познякова Людмила ВладимировнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ ф-т начальных классов,1991Высшая02.07-14.08.2018 ФГОУВО ЮФУ
Ткаченко Елена ПетровнаУчитель начальных классовВысшееМагаданский пед.институт, 1990Высшая23.07.-22.08.2018 ООО «Инфоурок»
Хрущ Раиса НиколаевнаУчитель начальных классовВысшее ТГПИ нач.фак., 1977 Высшая 19.08-29.09.2019ФГОУУВО ЮФУ
Бондарева Наталья ПетровнаУчитель русского языка и литературыВысшееЛенинградский гос.пед.институт им. А.И. Герцена, 1976Высшая 02.07.-14.08.2018г.ФГАОУВО ЮФУ
Гончарова Татьяна ВикторовнаУчитель русского языка и литературыВысшее, ТГПИ, филфак, 1988Высшая19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Куделя Людмила АзаматовнаУчитель русского языка и литературыКировоградский гос.пед.институт им. А.С. Пушкина,1979первая22.01-18.05.2018 РИПКиПРО г. Ролстов-на-дону
Мартынова Марина НиколаевнаУчитель русского языка и литературыВысшееТГПИ литфак,2001высшая 11.08.16.09.2015 ИУБиП Южный Университет
Черкасова Татьяна ВладимировнаУчитель русского языка и литературыВысшее, ТГПИ, фил.фак., 1997Высшая27.03.-28.04.2017 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Цветкова Елена НиколаевнаДиректор школыВысшееТГПИ фил.фак.,1987Высшая2018 г. МОУ ДПО (повышение квалификации специалистов Администрация г.Ивантеевка Московская обл.
Такменина Вера АлександровнаУчитель русского языка и литературыВысшее, Северо-Осетинский госуниверситет им. К.Хетагурова,1984высшая14.05-20.06.2018 г.ФГОУВО ЮФУ
Шутова Елена ВикторовнаУчитель русского языка и литературыВысшее, ТГПИ, литфак,1989высшая23.09-11.10.2019РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Кузнецова Нина ИвановнаУчитель математикиВысшееСтавропольский гос. Пед. Институт,1969высшая
Колоколова Ольга ВалентиновнаУчитель математики, зам.директора по УВРВысшееТГПИ, физмат,1984высшая 02.07.-14.08.2018 ФГАОУВО ЮФУг. Ростов-на-Дону
Москаль Ирина НиколаевнаУчитель математикиВысшееКурганский гос.пед. институт,1977высшая02.07.-14.08.2018 ФГАОУВО ЮФУг. Ростов-на-Дону
Неведрова Полина ВасильевнаУчитель математикиВысшееТГПИ физмат,1996высшая02.07.-14.08.2018 ФГАОУВО ЮФУг. Ростов-на-Дону
Неруш Инна ВладимировнаУчитель математикивысшее, Даугавпилсский педагогический институт,физмат,1990высшая2019 г. ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября»
Попкова Светлана ИвановнаУчитель математики зам.директора по ВРВысшее, Кустанайский педагогический институт имени 50-летия СССР, Уральский государственный технический университет-УГМб/к11.09-10.10.2017 РИПКи ПРО г. Ростов-на-Дону
Султанбей Светлана СтепановнаУчитель математикиВысшееТГПИ физмат,1987высшая19.08.-29.09.2019 ФГОУ ВО ЮФУ
Архиповская Елена ВикторовнаУчитель физики, информатикиВысшее,ТГПИ физико-математический,1987высшая 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Бесклубова Эмма АнатольевнаУчитель химииВысшееРостовский гос.университетвысшая 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Кубракова Эльвира ДомасовнаУчитель физикиВысшееКазахский пед. Институт им. Абая, физ.фак.,1983Высшая 03.09-15.10.2018 ФГОУВО ЮФУ
Косвинцев Денис АлександровичУчитель информатикиВысшее, первая18.03-05.04.2019 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Родина Александра Сергеевнаучитель информатикивысшееб/к02.09-20.09.2019 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Трубникова Елена НиколаевнаУчитель биологииВысшее, ТГПИ педагогика и методика нач.обр.,2000высшая16.09-01.11.2019 г.РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Кулиш Виктория ВикторовнаУчитель биологииВысшее, ФГБОУ ВПО РИНХ,2014 г., учитель начальных классовпервая13.04.-24.04.2015 ФГБОУ ВПО РГЭУ РИНХ г.Ростов-на-Дону
Маевская Елена ЮрьевнаУчитель историиВысшее Славянский гос.пед. институт нач.фак.,1987Донецкий гос.университет исторический, 1994Высшая 02.07.-14.08.2018 ФГАОУВО ЮФУг. Ростов-на-Дону
Трифонова Ольга ВикторовнаУчитель историиТГПИ педагогика и методика воспит.работы,1996высшая09.09.-25.10.2019РИПКиПРОГ.Ростов-на-Дону
Лозовицкая Алена АндреевнаУчитель истории и обществознанияРИНХ (ТГПИ), г. Ростов-на-Дону, 2015 г. социальный педагогпервая02.07-14.08.2018 ФГОУ ВО ЮФУ
Карасенкова Людмила АлександровнаУчитель географииМурманский государственный педагогический университет,2003б/к24.09.-30.11.2018 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Корнева Ирина ВильямировнаУчитель музыкиВысшееПедагогический институт культуры им. Аль-Фараби г. Чимкент, 1982Высшая 15.08-26.09.2018 ФГОУВО ЮФУ
Крайник Анна ЮрьевнаУчитель английского языкаВысшееТГПИ ин.яз.,1995Высшая 02.07-14.08.2018 ФГОУВО ЮФУ
Привалова Ольга ИвановнаУчитель немецкого и англ яз.ВысшееТГПИ ин.яз.,2002первая23.09-15.11.2019 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Мишина Любовь ИвановнаУчитель английского языкаВысшееКБГУ г. Нальчик,1973Высшая03.02-20.03.2020РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Утянская Светлана ВладимировнаУчитель английского языкаВысшееТГПИ ин.яз,1988Высшая 02.07-14.08.2018г.ФГОУВО ЮФУ
Чадаева Светлана ПетровнаУчитель английского языкаВысшее, ТГПИ, ин.яз.,1978первая04.09.-01.12.2017 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Ковенькова Наталия ПетровнаУчитель английского языкаТГПИ г.Таганрог,учитель французского и английского языков,2005Первая
Кашина Анастасия ВикторовнаУчитель ИЗОФГБО РИНХ,44.03.01 Педагогическое образованиеб/к
Олейникова Юлия ВасильевнаПедагог-психологТГПИ. Физмат,2002соответствиедекрет
Грущенко Анна ВладимировнаУчитель физического воспитанияСреднее-специальное, педагогический колледж им. М.О. Ауззова,2010первая19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Кузнецова Лидия МатвеевнаУчитель физкультурыВысшееКраснодарский пед.институт,1968Высшая 27.05.-07.06.2019 ООО «Институт дополнительного образования»
Волгина Лариса АнатольевнаУчитель физ.воспитанияВысшее, Благовещенский государственный педагогический институт им. Калинина,1985 г.,учитель физкультурывысшая19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Атаманова Екатерина АлексеевнаУчитель физ.воспитанияСлавянский государственный педагогический университет, учитель физической культуры,2003 г.первая11.08-16.09.2015 ИУБиП ЮФУ
Тимощенко Виктор ВикторовичУчитель физ.воспитанияВысшее, ТИУиЭ, 2011 г., юриспруденция, ТГПИ им. А.П. Чехова (РИНХ),2016, физ.воспитаниеб/кнет
Махов Александр ВасильевичУчитель технологиивысшее ТГПИ,2006первая2016 г. ИУБиП Южный Университет
Пятницына Марина ВикторовнаУчитель технологииВысшее, РГУ им. М.А. Суслова,1987 г. , Центр переподготовки «Выбор»,2002 г.Высшая09.01.-20.02.2018 ФГОУВО ЮФУ
Уровень квалификации педагогов и почетные знаки

Высшая Первая Без категории Учителя с ученой степенью
45 13 3 3

Отличники народного просвещения — 1
Почётный работник общего образования РФ — 1
Памятный знак «75 лет Ростовской области» — 1
Награждены грамотой МО РФ — 11
Почетные грамоты, благодарственные письма местного самоуправления — 20 шт.

Материально-техническое обеспечение
Перечислите материальную базу: учебные кабинеты, помещения для практических занятий и спорта, библиотеки, средства обучения и воспитания, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Опишите условия питания, охраны здоровья детей. Отдельно укажите специальные условия доступа и обучения для детей с ОВЗ и инвалидностью
Здание, классы, лаборатории
Земельная площадь — 17613 кв.м.
Площадь застройки — 4162 кв.м.
Количество учебных классов — 28, площадь — 1357,3 кв.м.
Актовый зал / Столовая — 265,1 кв.м.
Площадь сцены — 90 кв.м.
Спортивный зал большой — 285,6 кв.м.
Спортивный зал малый — 71 кв.м.
Открытая спортивная площадка — 3868,8 кв.м.
Асфальт-бетонное мощение спортплощадки — 4486,2 кв.м.
Кабинет технологии (2 шт.) — 114,5 кв.м.
Площадь вестибюля — 134 кв.м.
Оснащенность кабинетов
Питание
Библиотека
Школьный транспорт
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Перечислите меры материальной поддержки, если предоставляете их обучающимся.
Платные образовательные услуги
Школа раннего развития
Преподаватели и расписание/кабинет:
О.В.Бондарь — кабинет №1 — вторник, четверг — с 18.00 до 19.00
О.Н.Кожухова — кабинет №2 — вторник, четверг — с 18.00 до 19.00
Г.В.Кафтанова — кабинет №3 — вторник, четверг — с 18.00 до 19.00
Е.П.Ткаченко — кабинет №4 — вторник, четверг — с 18.00 до 19.00
Развитие: Расширение круга представлений об окружающем мире, формирование у дошкольников логического мышления в единстве с речью, творческого воображения, обогащение речи, привитие интереса к обучению, развитие мелкой моторики кисти руки, воспитание честности, трудолюбия, уважения к старшим
Длительность: 16 часов/месяц
Стоимость услуги: 500 руб/месяц
Программы физкультурно-спортивной направленности «Танцы»
Преподаватель и расписание/место занятий:
А.В.Цисельская — зал — среда, пятница с 17.00 до 19.00
Развитие: Развитие и укрепление физического здоровья детей
Длительность: 16 часов/месяц
Стоимость: 1000 руб/месяц
Стилистика русского языка и стилистика речи (для 10-11 классов)
Преподаватель и расписание/кабинет:
Е.В.Шутова — кабинет №12 — вторник, четверг с 13.40 до 14.20
Развитие: Развитие креативных способностей обучающихся, применение полученных знаний на практике
Длительность: 8 часов/месяц
Стоимость: 500 руб/месяц
Курс практической грамотности по русскому языку (для 9 классов)
Преподаватель и расписание/кабинет:
Н.П.Бондарева — кабинет №12,№14 — среда с 12.10 до 13.35
Развитие: Развитие креативных способностей обучающихся, применение полученных знаний на практике
Длительность: 8 часов/месяц
Стоимость: 500 руб/месяц
Математические методы и стратегии решения задач (для 9 классов)
Преподаватели и расписание/кабинет:
И.Н.Москаль — кабинет №11 — суббота с 12.10 до 13.35
Н.И.Кузнецова — кабинет №13 — вторник с 15.30 до 16.55
Развитие: Развитие креативных способностей обучающихся, применение полученных знаний на практике
Длительность: 8 часов/месяц
Стоимость: 500 руб/месяц
За страницами Учебников Алгебры и геометрии (для 10-11 классов)
Преподаватель и расписание/кабинет:
П.В.Неведрова — кабинет №13 — среда с 13.40 до 15.15
Развитие: Развитие креативных способностей обучающихся, применение полученных знаний на практике
Длительность: 8 часов/месяц
Стоимость: 500 руб/месяц
Результатом реализация программ дополнительного образования должно стать овладение обучающимися определенным объемом знаний, умений и навыков, развитие их креативных способностей, укрепление физического, психического и нравственного здоровья детей, воспитание человека, способного адаптироваться в современных условиях.
Финансово-хозяйственная деятельность

Воспитательная система образовательного учреждения

Цели воспитательной деятельности

Продолжить формирование структурной и содержательной модели школы, отвечающей интересам всех участников образовательного процесса, повышения качества образования с учетом запросов жителей микрорайона и традиций школы в развитии личностно-ориентированного обучения.

Задачи воспитательной деятельности

  1. Разработать новую образовательную программу и внеурочную деятельность для реализации стандартов второго поколения ФГОС в новом учебном году
  2. В рамках научно-методической работы мотивировать педагогов на творческую деятельность с дальнейшим представлением их опыта в печатных изданиях
  3. Совершенствовать систему административного контроля качества обучения и результата обученности учащихся
  4. Повышать качество преподавания уроков с использованием новейших педагогических технологий
  5. На основе инновационных технологий создать и внедрить мультимедийные учебные программы по преподаванию предметов школьного курса

Приоритетные направления работы школы

  1. Организационная деятельность, направленная на совершенствование образовательного процесса
  2. Работа с педагогическими кадрами
  3. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование воспитательной работы
  4. Организация внутришкольного контроля
Научно-методическая работа

В условиях модернизации российского образования роль методической работы постоянно возрастает, так как особенно актуальной становится проблема использования новых педагогических технологий, приемов и форм обучения и воспитания.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. В центре её стоит идея развития творческого потенциала учителя и ученика.
Организация учебно-воспитательного процесса выстраивается в соответствии с методической темой школы.

Методическая тема школы: «Образовательная среда как условие и ресурс развития творческих способностей педагогов и учащихся в условиях перехода на новые ФГОС».

Работа методического совета школы направлена на решение задач по обеспечению уровня педагогического мастерства учителей, созданию условий для повышения компетентности в области учебных предметов, методики их преподавания и внедрению новых технологий с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса. Методическая работа осуществляется через работу методических объединений учителей. В школе работают четыре методических объединений: МО учителей начальных классов, МО учителей гуманитарно-эстетического цикла (учителя русского языка и литературы, истории и обществознания), МО учителей естественно – научного цикла (учителя математики, информатики и физики, химии, биологии, географии, технологии), МО объединение учителей английского языка и физической культуры. Деятельность методических объединений строится с учетом плана методической работы школы, опыта работы и квалификации учителей, склонностей и интересов педагогов, специфики преподавания определенных предметов. Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.

Основные цели методической работы:

— Обеспечить научно – методическое сопровождение реализации образовательной программы ФГОС НОО и ФГОС ООО.
— Создать условия для личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития личности учащегося.
— Оказать помощь учителям в реализации принципов инновационных и методических приемов обучения и воспитания в рамках программы развития школы.
— Внедрить в практику работы школы результаты исследований и достижений передового педагогического опыта.
— Создать условия для распространения опыта работы школы на разных уровнях.

Основные задачи методической работы:

— Научно — методическое обеспечение реализации ФГОС, создание необходимых условий для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы школы.
— Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

Координация работы учителей-предметников по темам самообразования.

— Пополнение информационного педагогического школьного банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучения опыта работы коллег. Содействие распространению передового педагогического опыта.
— Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами.
— Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
— Осуществление диагностики методических затруднений педагогов, оказание им своевременной методической поддержки.
— Осуществление координации действий методических объединений по различным инновационным направлениям.
— Развитие и совершенствование системы работы и поддержки одаренных учащихся.

Основные направления методической работы:

— Работа с молодыми педагогами.
— Повышение квалификации учителей.
— Аттестация педагогических работников.
— Участие учащихся и учителей в различных олимпиадах и конкурсах.
— Распространение опыта работы школы.
— Разработка методических материалов.
— Обеспечение преемственности.
— Информационно-аналитическая работа.

Ведется работа над методической темой «Образовательная среда как условие и ресурс развития творческих способностей педагогов и учащихся в условиях перехода на новые ФГОС».
Членами Методического совета являются:
Шутова Е.В. – председатель МС
Цветкова Е.Н. – директор МОБУ СОШ № 3 им. Ю.А.Гагарина.
Черкасова Т.В. – зам. директора по УВР.
Колоколова О.В. – зам. директора по УВР.
Цветкова В.А. — зам. директора по ВР.
Пигарёва В.М. — зам. директора по УВР начальной школы.
Утянская С.В. — руководитель МО учителей иностранного языка.
Москаль И. Н. — руководитель МО учителей физико-математического цикла.
Бондарь О. В. — руководитель МО учителей начальной школы.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Мероприятия, проведенные для педагогического коллектива школы:







Работа Методических объединений направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

О музее ...

Местоположение …

Доехать можно маршрутками — остановка «26 магазин», улица Транспортная: №11, №5, №56, №50, троллейбусом №5.

Школьный флаг

Логотип школы