Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Ю.А.Гагарина г.Таганрог

Администрация
тел./факс: 8 (8634) 36-24-00
директор c 8.30 до 17.00,
секретарь с 9.00 до 17.00 (суббота, воскресенье выходной)
Дежурный
8 (8634) 33-35-90
(вахта) круглосуточно
Бухгалтерия, АХЧ
8 (8634) 36-34-01
бухгалтерия с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье выходной)
Полное наименование | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 им. Ю.А. Гагарина |
Краткое наименование | МОБУ СОШ №3 им. Ю.А. Гагарина |
Организационная форма | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение |
Тип | Общеобразовательное учреждение |
Вид | Средняя общеобразовательная школа |
Адрес | Россия, 347913, Ростовская область, город Таганрог, ул. Калинина, 109. Филиалов нет. |
Дата создания | 31 августа 1966 года |
Уровень образования | Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Русский |
Режим работы (количество смен) | 2 |
Учебная неделя | Шестидневная |
График работы продолжительность уроков | 40 минут |
Время работы | Понедельник-пятница: 8-00 - 19-00 Суббота: 8-00 - 14-00 Воскресенье: выходной день. |
Учредитель | Муниципальное образование «Город Таганрог». Функции и полномочия учредителя МОБУ СОШ №3 имени Ю.А. Гагарина осуществляет Управление образования г. Таганрога в соответствии с Положением «Об Управлении образования г. Таганрога». Начальник Управления образования – Морозова Ольга Львовна. |
Структура и органы управления школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Работу органов управления образовательной организацией регулируют Положение о Совете школы, Положение о методических объединениях, Положение о общешкольном родительском комитете, Положение о педагогическом педсовете, Положение о классном родительском комитете. Структурных подразделений нет.
— Самообследование за 2021 г.
— Об утверждении графика промежуточной аттестации от 06.2022
— [У-026] О безотметочном обучении в 1 классе ОУ (положение) от 09.2019
— О порядке приёма в школу (положение) от 08.2015
—[У-025] О режиме занятий обучающихся ОУ (положение) от 09.2019
—[У-024] Правила внутреннего распорядка обучающихся ОУ от 09.2019
— [У-013] О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения между ОУ и обучающимися (положение) от 09.2019
— [У-012] Порядок основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся от 09.2019
— О пропаганде здорового питания (положение) от 08.2015
— [У-009] Об официальном сайте школы (положение) от 09.2019
— [У-010] О языках образования в ОУ (положение) от 09.2019
— [У-011] Об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий от 04.2020
— [У-014] О проведении промежуточной аттестации обучающихся при организации образовательного процесса с применением электронного обучения от 04.2020
— [У-008] О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (положение) от 09.2019
— [У-002] О порядке организации индивидуального отбора обучающихся при приёме (переводе) в классы с углубленным изучением отдельных предметов или профильного обучения (положение) от 09.2019
— [У-003] О классах с углубленным изучением отдельных предметов и о порядке приема в классы с углубленным изучением отдельных предметов (положение)
— [В-012] Об использовании сотовых телефонов и других средств коммуникации (положение) от 09.2019
— Приказ об особенностях образовательного процесса в новом учебном году от 08.2020

— [В-002] О единых требованиях к внешнему виду обучающихся (положение) от 09.2019
— [В-011] О работе методического объединения классных руководителей ОУ (положение) от 09.2019
— [В-006] О организации дежурства по школе (положение) от 09.2019

— [У-019] Об организации внеурочной деятельности ФГОС НОО ООО СОО (положение) от 09.2019
— О службе практической психологии (положение) от 08.2015
— Профилактика суицида у детей и подростков (программа) от 08.2023
— [В-003] О совете профилактики (положение) от 09.2019
— [В-008] О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей ОУ, находящихся в соц.опасном положении (положение) от 09.2019
— [В-007] О системе работы по профилактике правонарушений с обучающимися в ОУ, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (положение) от 09.2019
— [В-015] Об учете неблагополучных семей и обучающихся (положение) от 09.2019
— Об отряде юных инспекторов дорожного движения ОУ (положение) от 08.2017
— О школьной комиссии «За безопасность дорожного движения» (положение) от 08.2017
— [В-004] О мониторинге уровня воспитанности обучающихся (положение) от 09.2019
— [В-018] Программа воспитания в ОУ на 2021-2025 г.г. от 08.2023
— [В-013] О лагере с дневным пребыванием детей (положение) от 09.2019
— План работы по здоровьесбережению от 09.2021
— Об обработке и хранении персональных данных обучающихся и их родителей … (положение) от 08.2015
— [У-018] О порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся (положение) от 09.2019
— [В-010] О контрольно-пропускном режиме в ОУ (положение) от 09.2019
— [Ф-005] О порядке и условиях предоставления пед.работникам длительного отпуска (положение) от 11.2020

— [Ф-004] О порядке установления надбавки за качество выполняемых работ (положение) от 02.2022
— [Ф-006] Положение об установлении педагогическим работникам надбавки за интенсивность и высокие результаты (положение) от 02.2022
— [Ф-003] О премировании работников (положение) от 02.2022
— [Ф-002] Об оказании материальной помощи работникам (положение) от 02.2022
— [Ф-007] О расходовании средств полученных от приносящей доход деятельности (положение) от 11.2020
— [Ф-008] Антикоррупционный стандарт деятельности ОУ
— [Ф-009] О единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ОУ
Реализуемые уровни образования: Начальное, основное общее, среднее (полное) образование.
Форма обучения: Очная
Нормативные сроки обучения, срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до «14» мая 2025 г.
Обучение осуществляется на Русском языке
Количество обучающихся (по состоянию на начало 2021 учебного года): 1045 (из них иностранных граждан – 0)
— [У-020] О внутренней системе оценки качества образования (положение) 09.2019
— [У-021] О кадетском классе МОБУСОШ3 (положение) от 09.2019
— [У-023] Об организации изучения учебного курса Основы религиозных культур и светской этики МОБУСОШ3 (положение) от 09.2019
О порядке комплектования 10-х профильных классов (положение) 05.2015
— [У-006] Об индивидуальной проектной деятельности в рамках реализации ФГОС (положение) от 09.2019
— [У-007] Об исследовательской работе обучающихся в ОУ (положение) от 09.2019
Об итоговом проекте обучающихся (положение с приложением) 08.2019
— [У-027] О психолого педагогическом консилиуме МОБУСОШ3 (положение) от 09.2019

План учебно-воспитательной работы 2023-2024 уч.г. (08.2023)
Программа воспитания на 2023-2025 уч. г.
Календарный график 2020-2021
Аннотации к рабочим программам (по каждой дисциплине)
— [У-022] О семейном образовании и самообразовании МОБУСОШ3 (положение) 09.2019
— [У-028] Порядок регламентации оформления отношений МОБУСОШ3 и родителей обучающихся на дому от 09.2019
Программа коррекционной работы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 05.2014
Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы
Доступная среда для инвалидов
— [У-030] Положение об организации доступности образовательной среды для получения образования обучающимися с ОВЗ в МОБУСОШ3 от 09.2019
Адаптированная программа для слабовидящих Вариант ФГОС НОО с ОВЗ — 4.2 08.2018
Адаптированная программа для обучающихся с задержкой психического развития Вариант ФГОС НОО с ОВЗ — 7.2 08.2018
I ступень – начальное общее образование – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основам личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
II ступень – основное общее образование — обеспечивает освоение общеобразовательных программ основного общего образования, условие становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
III ступень – среднее (полное) общее образование – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.
Особенности учебного плана начального общего образования
Учебный план школы 1-ой ступени построен в соответствии с программой четырехлетнего обучения. Отличительной особенностью учебного плана является введение Федерального государственного стандарта начального общего образования в 1-х — 4-х классах и использование образовательных программ: «Перспектива».
Кадетское движение как одно из актуальных направлений модернизации образования на современном этапе, нацелено на возрождение в молодежной среде духа патриотизма, чести, ценности дружбы, гражданского достоинства, желания отстаивать независимость и величие своей Родины.
Возрождение кадетского образования, интерес к кадетским традициям — это свидетельство того, что мы вновь обретаем свою историю, восстанавливаем связь с прошлым. В нашей речи появились, казалось бы, исчезнувшие навсегда слова: Отечество, кадеты, господа, русский офицер.
В МОБУ МОШ №3 им. Ю. А. Гагарина в 2015 – 2016 учебном году открыт 1 – Б кадетский класс. Направление: воздушно – космические силы России. Классный руководитель: Ткаченко Елена Петровна.
Директор школы Цветкова Е.Н., председатель боевого братства десантников города Таганрога и начальник Регионального отделения ВПСО «Скиф» Дудченко И.В. заключили соответствующее соглашение, в рамках которого данные организации будут осуществлять шефство над кадетским классом.
Основная цель кадетского класса – интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
Кадетский класс — это не только всестороннее образование, в первую очередь, это система воспитания с учетом детской психологии и педагогики.
Кадетское воспитание направлено на то, чтобы в каждом кадете всесторонне развивать духовные и физические способности, правильно образовывать характер, глубоко укоренить понятия благочестия и долга и твердо упрочить задатки тех нравственных качеств, которые имеют первостепенное значение в воспитании гражданина, служащего Отечеству.
У кадет очень строгий и напряженный распорядок дня, включающий в себя обязательную учебную программу, внеурочный и спортивный компонент. Здесь основной упор делается на развитие навыков лидерства, культуры мышления, социального действия, ответственности, максимального раскрытия творческого и личностного потенциала. Поэтому кадетская жизнь очень насыщенная и яркая.
Главным отличием кадетского класса от обычного является их жесткая дисциплина. Другие же характерные особенности такого класса заключаются в ношении военной формы, несении вахты, приветствовании старших по званию и учителей по уставу. Также помимо стандартных общеобразовательных предметов, кадеты изучают военную тактику, строевую и стрелковую подготовку, хореографию и хоровое искусство, иностранные языки и боевое искусство.
В кадетских классах есть девочки. Никаких отличий в программе для них не предусмотрено. Вместе с мальчиками они изучают основы военной подготовки, так же подчиняются дисциплине, носят форму.
В июне кадеты отправляются на полевые сборы или в военно-спортивные лагеря, где находятся в обстановке, максимально приближенной к армейской. Кадеты знакомятся с военной техникой, учатся обращаться со стрелковым оружием и конечно, активно занимаются физической подготовкой.
Кадетство — это особый мир. Здесь растят не солдафонов, а настоящих граждан своего Отечества – умных, ответственных, сильных, смелых, с четкой шкалой нравственных ценностей, чего так не хватает в нынешнем обществе. А кем захотят стать выпускники кадетского класса — офицерами или гражданскими специалистами, не так уж важно. Их воспитывают на стремлении везде приносить пользу своей стране.
Подробнее по ФГОС НОО, ООО, СОО
Порядок приема детей в 1 класс на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2021 году
Прием первоклашек по закрепленной территории начинается
с 1 апреля 2021 г.
(Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Документы, предоставляемые для поступления в школу:
в обязательном порядке:
• удостоверение личности родителя (законного представителя) (обычно паспорт); если у вас доверенность (нотариально заверенная) на право представлять интересы ребенка, то снимут копию доверенности;
• заявление о приёме в первый класс (распечатка с портала в случае удаленной подачи, а если подаете в традиционном порядке, то лучше заполнять прямо в школе, так как форма может различаться);
• свидетельство о рождении ребенка, СНИЛС (в школе остается копия);
если ребенку 6 или 8 лет:
• разрешение из управления образования города/района (если на 1 сентября ребенку будет меньше 6,5 лет или старше 8 лет, управление образования попросит у вас справку из поликлиники, что ребенок здоров), в школу сдается оригинал;
если вы имеете льготу при поступлении:
• справку с места работы родителя, если есть право внеочередного, первоочередного приема (удостоверение не подойдет, так как требуется копия);
• свидетельство о регистрации по месту пребывания/жительства или домовую книгу/справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства, с указанием адреса брата или сестры, которые уже обучаются в данной школе, он должен быть таким же как и у поступающего — это обеспечивает право преимущественного приема братьев и сестер, проживающих на одной территории;
если вы опекун ребенка:
• копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства;
если родитель или ребенок не является гражданином России:
• документ, подтверждающий родство с ребенком (без снятия копии);
• вид на жительство ребенка.
Дополнительные документы для школы
В школе у вас не могут требовать какие-либо документы, не регламентированные Порядком.
Но вас попросят заполнить следующие формы заявлений:
• на обработку персональных данных;
• о выборе языка для изучения как государственного (если есть возможность изучения языка субъекта Российской Федерации);
• Договор на оказание образовательных услуг.
Запись ведет заместитель директора по УВР Колоколова Ольга Валентиновна (пн., вт. – 9.00-13.00; ср.,чт. – 14.30 – 17.00)
Цветкова Елена Николаевна – Директор школы, учитель русского языка и литературы
Колоколова Ольга Валентиновна – Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики
Черкасова Татьяна Викторовна – Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы
Попкова Светлана Ивановна – Заместитель директора по воспитательной работе, учитель математики
Ткаченко Оксана Игоревна – Заместитель директора по воспитательной работе, учитель ОБЖ и технологии
Гук Марина Ивановна – Заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов
Яшина Наталья Николаевна – Заместитель директора по АХР
Витязь Екатерина Сергеевна – Главный бухгалтер
Для обращения к заместителям директора: Телефон(рабочий): 8 (8634) 33-35-90
или e-mail: sch3@tagobr.ru с отметкой кому в теме сообщения
Ф.И.О. сотрудника | Должность | Образование, награда | Кв.категория | Место и Дата прохождения курсов ПК |
---|---|---|---|---|
Архиповская Елена Викторовна | Учитель физики, информатики | Высшее,ТГПИ физико-математический,1987 | высшая | 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ |
Атаманова Екатерина Алексеевна | Учитель физ.воспитания | Славянский государственный педагогический университет, учитель физической культуры,2003 г. | первая | 11.08-16.09.2015 ИУБиП ЮФУ |
Бондарь Ольга Владимировна | Учитель начальных классов | ВысшееТГПИ педагогика и методика нач.обучения,1989 | Высшая | 29.01-20.03.2018 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону |
Бесклубова Эмма Анатольевна | Учитель химии | ВысшееРостовский гос.университет | высшая | 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ |
Бондарева Наталья Петровна | Учитель русского языка и литературы | ВысшееЛенинградский гос.пед.институт им. А.И. Герцена, 1976 | Высшая | 02.07.-14.08.2018г.ФГАОУВО ЮФУ |
Гук Марина Ивановна | Учитель начальных классов | Высшее, Кустанайский гос. университет | Высшая | 13.01.-21.02.2020 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дон |
Гончарова Татьяна Викторовна | Учитель русского языка и литературы | Высшее, ТГПИ, филфак, 1988 | Высшая | 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ |
Домашева Ирина Яковлевна | Учитель начальных классов | ВысшееТГПИ начальные классы,1973 | Высшая | 22.02-15.03.2018ООО «Центр развития педагогики» |
Дружинина Татьяна Ивановна | учитель начальных классов | высшее,ТГПИ | высшая | 24.04.-09.06.2017 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону |
Кафтанова Галина Васильевна | Учитель начальных классов | ВысшееТГПИ начальные классы,1984 | Высшая | 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ |
Киселева Ольга Вячеславовна | Учитель начальных классов | ВысшееСтавропольский гос.пед.институтпедагогика и методика нач.обучения,1989 | Высшая | 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ |
Кожухова Ольга Николаевна | Учитель начальных классов | Высшее, ТГПИ,1986 | высшая | 29.01-20.03.2018 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону |
Козельская Людмила Евгеньевна | Учитель начальных классов | высшее ТГПИ,1992 | первая | 19.09.-11.11.2016 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону |
Курганова Ольга Викторовна | Учитель начальных классов | ВысшееТГПИ нач.фак,1984 | Высшая | 07.10-22.11.2019 РИПКтПРО г.Ростов-на-Дону |
Косвинцев Денис Александрович | Учитель информатики | Высшее, | первая | 18.03-05.04.2019 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону |
Миронова Галина Анатольевна | Учитель начальных классов | Высшее, Читинский гос.педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского,1986, институт Молодежи, г. Москва, практический психолог, 1992 г. | Высшая | 15.08-26.09.2018 ФГОУВО ЮФУ |
Палий Людмила Александровна | Учитель начальных классов | ВысшееТГПИ педагогика и методика нач.обучения, 1984 | первая | 19.08-29.09.2019 ФГОУ ВО ЮФУ |
Павлова Ирина Евгеньевна | Учитель начальных классов | ВысшееТГПИ педагогика и методика нач.обучения, 1980 | Высшая | 13.01.-21.02.2020 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону |
Познякова Людмила Владимировна | Учитель начальных классов | ВысшееТГПИ ф-т начальных классов,1991 | Высшая | 02.07-14.08.2018 ФГОУВО ЮФУ |
Ткаченко Елена Петровна | Учитель начальных классов | ВысшееМагаданский пед.институт, 1990 | Высшая | 23.07.-22.08.2018 ООО «Инфоурок» |
Хрущ Раиса Николаевна | Учитель начальных классов | Высшее ТГПИ нач.фак., 1977 | Высшая | 19.08-29.09.2019ФГОУУВО ЮФУ |
Куделя Людмила Азаматовна | Учитель русского языка и литературы | Кировоградский гос.пед.институт им. А.С. Пушкина,1979 | первая | 22.01-18.05.2018 РИПКиПРО г. Ролстов-на-дону |
Черкасова Татьяна Викторовна | Учитель русского языка и литературы | Высшее, ТГПИ, фил.фак., 1997, кандидат филологических наук | Высшая | 27.03.-28.04.2019 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону |
Цветкова Елена Николаевна | Директор школы | ВысшееТГПИ фил.фак.,1987 | Высшая | 11.08.-16.09.2019 ИУБиП Южный Университет |
Такменина Вера Александровна | Учитель русского языка и литературы | Высшее, Северо-Осетинский госуниверситет им. К.Хетагурова,1984 | высшая | 14.05-20.06.2018 г.ФГОУВО ЮФУ |
Колоколова Ольга Валентиновна | Учитель математики, зам.директора по УВР | ВысшееТГПИ, физмат,1984 | высшая | 11.08.-16.09.2020 ИУБиП Южный Университет |
Москаль Ирина Николаевна | Учитель математики | ВысшееКурганский гос.пед. институт,1977 | высшая | 02.07.-14.08.2018 ФГАОУВО ЮФУг. Ростов-на-Дону |
Неведрова Полина Васильевна | Учитель математики | ВысшееТГПИ физмат,1996 | высшая | 02.07.-14.08.2018 ФГАОУВО ЮФУг. Ростов-на-Дону |
Неруш Инна Владимировна | Учитель математики | высшее, Даугавпилсский педагогический институт,физмат,1990 | высшая | 2019 г. ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября» |
Попкова Светлана Ивановна | Учитель математики зам.директора по ВР | Высшее, Кустанайский педагогический институт имени 50-летия СССР, Уральский государственный технический университет-УГМ | б/к | 11.09-10.10.2017 РИПКи ПРО г. Ростов-на-Дону |
Султанбей Светлана Степановна | Учитель математики | ВысшееТГПИ физмат,1987 | высшая | 19.08.-29.09.2019 ФГОУ ВО ЮФУ |
Трубникова Елена Николаевна | Учитель биологии | Высшее, ТГПИ педагогика и методика нач.обр.,2000 | высшая | 16.09-01.11.2019 г.РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону |
Кулиш Виктория Викторовна | Учитель биологии | Высшее, ФГБОУ ВПО РИНХ,2014 г., учитель начальных классов | первая | 13.04.-24.04.2015 ФГБОУ ВПО РГЭУ РИНХ г.Ростов-на-Дону |
Маевская Елена Юрьевна | Учитель истории | Высшее Славянский гос.пед. институт нач.фак.,1987Донецкий гос.университет исторический, 1994 | Высшая | 02.07.-14.08.2018 ФГАОУВО ЮФУг. Ростов-на-Дону |
Трифонова Ольга Викторовна | Учитель истории | ТГПИ педагогика и методика воспит.работы,1996 | высшая | 09.09.-25.10.2019РИПКиПРОГ.Ростов-на-Дону |
Карасенкова Людмила Александровна | Учитель географии | Мурманский государственный педагогический университет,2003 | б/к | 24.09.-30.11.2018 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону |
Корнева Ирина Вильямировна | Учитель музыки | ВысшееПедагогический институт культуры им. Аль-Фараби г. Чимкент, 1982 | Высшая | 15.08-26.09.2018 ФГОУВО ЮФУ |
Крайник Анна Юрьевна | Учитель английского языка | ВысшееТГПИ ин.яз.,1995 | Высшая | 02.07-14.08.2018 ФГОУВО ЮФУ |
Кашина Анастасия Викторовна | Учитель ИЗО | ФГБО РИНХ,44.03.01 Педагогическое образование | б/к | нет |
Кулик Юлия Эдуардовна | Учитель физики | Высшее, ТГПИ им. А.П. Чехова, 2021 | б/к | нет |
Мишина Любовь Ивановна | Учитель английского языка | ВысшееКБГУ г. Нальчик,1973 | Высшая | 03.02-20.03.2020РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону |
Привалова Ольга Ивановна | Учитель немецкого и англ яз. | ВысшееТГПИ ин.яз.,2002 | первая | 23.09-15.11.2019 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону |
Пшеничникова Дарья Александровна | Учитель английского языка | б/к | нет | |
Утянская Светлана Владимировна | Учитель английского языка | ВысшееТГПИ ин.яз,1988 | Высшая | 02.07-14.08.2018г.ФГОУВО ЮФУ |
Чадаева Светлана Петровна | Учитель английского языка | Высшее, ТГПИ, ин.яз.,1978 | первая | 04.09.-01.12.2017 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону |
Ковенькова Наталия Петровна | Учитель английского языка | ТГПИ г.Таганрог,учитель французского и английского языков,2005 | Первая | 11.08.-16.09.2020 ИУБиП Южный Университет |
Грущенко Анна Владимировна | Учитель физического воспитания | Среднее-специальное, педагогический колледж им. М.О. Ауззова,2010 | первая | 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ |
Кузнецова Лидия Матвеевна | Учитель физкультуры | ВысшееКраснодарский пед.институт,1968 | Высшая | 27.05.-07.06.2019 ООО «Институт дополнительного образования» |
Волгина Лариса Анатольевна | Учитель физ.воспитания | Высшее, Благовещенский государственный педагогический институт им. Калинина,1985 г.,учитель физкультуры | высшая | 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ |
Булкина Валерия Андреевна | Учитель математики | Высшее, РГПУ им. А.И. Герцена, 2021 | первая | нет |
Махов Александр Васильевич | Учитель технологии | высшее ТГПИ,2006 | первая | 2016 г. ИУБиП Южный Университет |
Пятницына Марина Викторовна | Учитель технологии | Высшее, РГУ им. М.А. Суслова,1987 г. , Центр переподготовки «Выбор»,2002 г. | Высшая | 09.01.-20.02.2018 ФГОУВО ЮФУ |
Высшая | Первая | Без категории | Учителя с ученой степенью |
45 | 13 | 3 | 1 |
Отличники народного просвещения — 1
Почётный работник общего образования РФ — 1
Памятный знак «75 лет Ростовской области» — 1
Награждены грамотой МО РФ — 11
Почетные грамоты, благодарственные письма местного самоуправления — 20 шт.
Площадь застройки – 4162 кв.м.
Количество учебных классов – 28, площадь – 1357,3 кв.м.
Актовый зал / Столовая – 265,1 кв.м.
Площадь сцены – 90 кв.м.
Спортивный зал большой – 285,6 кв.м.
Спортивный зал малый – 71 кв.м.
Открытая спортивная площадка – 3868,8 кв.м.
Асфальт-бетонное мощение спортплощадки – 4486,2 кв.м.
Кабинет технологии (2 шт.) – 114,5 кв.м.
Площадь вестибюля – 134 кв.м.
Компьютерный и мультимедийный класс: 20 моноблоков ACER Veriton Z2611G, мобильные классы на основе ноутбуков Lenovo E531 и RoverBook SteelN607
Поступления за 2020 год:
По федеральной программе: 30 нетбуков для обучающихся Aquarius, 6 ноутбуков для административных работников Aquarius, 2 ноутбука-трансформера для учителей Aquarius, МФУ Pantum, 2 интерактивных комплекса на стойке TrueTouch
Электронная библиотека:
Подключена к Национальной Электронной Библиотеке.
Договор о подключении к Национальной электронной библиотеке,
Онлайн доступ к интернет-ресурсам:
http://Briefly.ru/ – (литература) – краткое изложение произведений
http://schlib.ru/ – (литература) – все произведения школьной программы
https://obuchalka.org/ – (все предметы) – учебники, задачники, решебники
Оснащенность ЭБ:
Место библиотекаря, Место для хранения библиотечных ноутбуков, Рабочие места, Доступ к сети интернет
Поступления за 2020 год:
Наименование | Кол-во |
---|---|
Математика. 5 класс. Учебник.Мерзляк А.Г.,Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е. | 60 |
Математика. 6 класс. УчебникМерзляк А.Г.,Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е. | 60 |
Английский язык. 2 класс. Афанасьева, Михеева. Rainbow English. Учебник. В 2 ч. Часть 1, 2 | 130 |
Английский язык. 3 класс. Афанасьева, Михеева. Rainbow English. Учебник. В 2 ч. Часть 1, 2 | 130 |
Английский язык. 4 класс. Афанасьева, Михеева. Rainbow English. Учебник. В 2 ч. Часть 1, 2 | 130 |
История России: начало XX - начало XXI века (базовый уровень) 10 кл. Волобуев О.В.,Карпачев С.П.,Клоков В.А. | 60 |
Азбука. 1 класс. В двух частях. Часть 1, 2. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. | 130 |
Русский язык. 1 класс.,Канакина В.П., Горецкий В.Г. | 130 |
Литературное чтение. 1 класс. В двух частях. Часть 1, 2. Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. | 130 |
Математика. 1 класс. В двух частях. Часть 1, 2. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. | 130 |
Окружающий мир. 1 класс. В двух частях. Часть 1, 2. Плешаков А.А. | 130 |
Русский язык. 3 класс. В 5 частях. Часть 1-5. (для слабовидящих обучающихся),Канакина В.П., Горецкий В.Г. | 1 |
Литературное чтение. 3 класс. В 4 частях. Ч.1-4. (версия для слабовидящих),Канакина В.П., Горецкий В.Г. | 1 |
Английский язык. 3 класс. В 4-х ч. Ч.1-4. (версия для слабовидящих),Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. | 1 |
Математика. 3 класс. В 4 частях. Ч.1-4. (версия для слабовидящих),Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др. | 1 |
Окружающий мир. 3 класс. В 4 частях. Ч.1-4 (версия для слабовидящих),Плешаков А. А. | 1 |
Химия. 8 класс,Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. | 100 |
Химия. 9 класс,Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. | 20 |
Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./ Под ред. Искендерова А.А. | 90 |
Обществознание. 7 класс. Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Городецкая Н.И. и др. | 80 |
Обществознание. 9 класс. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. | 80 |
Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень, Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г. и др. | 30 |
Литература. 10 класс. Базовый уровень. В 2 частях. Часть 1-2. Свирина Н.М., Фёдоров С.В., Обухова М.Ю. и др. | 60 |
География. 10 класс. Базовый и углублённый уровени.Гладкий Ю.Н., Николина В.В. | 60 |
Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И.и др. | 30 |
Обществознание. 11 класс. Базовый уровень. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. | 30 |
- Автобус Hyundai COUNTY “Школьный”
- КАВЗ 4238-05 (2 шт.)
О.В.Бондарь — кабинет №1 – вторник, четверг – с 18.00 до 19.00
О.Н.Кожухова — кабинет №2 – вторник, четверг – с 18.00 до 19.00
Г.В.Кафтанова — кабинет №3 – вторник, четверг – с 18.00 до 19.00
Е.П.Ткаченко — кабинет №4 – вторник, четверг – с 18.00 до 19.00
Развитие: Расширение круга представлений об окружающем мире, формирование у дошкольников логического мышления в единстве с речью, творческого воображения, обогащение речи, привитие интереса к обучению, развитие мелкой моторики кисти руки, воспитание честности, трудолюбия, уважения к старшим
Длительность: 16 часов/месяц
Стоимость услуги: 500 руб/месяц









— План мероприятий по профилактике экстремизма от 09.2018
— План мероприятий на 2020 год по реализации комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 год на территории города Таганрога от 03.2020
— Состав комиссии по урегулированию споров 08.2021
— Состав комиссии по противодействию коррупции 08.2021
— прил.4 Регламент обмена подарками и знаков делового гостеприимства 09.2021
— прил.5 Антикоррупционная оговорка от 09.2021
— Противодействие экстремизму и терроризму (программа) от 09.2021
Цели воспитательной деятельности
Продолжить формирование структурной и содержательной модели школы, отвечающей интересам всех участников образовательного процесса, повышения качества образования с учетом запросов жителей микрорайона и традиций школы в развитии личностно-ориентированного обучения.Задачи воспитательной деятельности
- Разработать новую образовательную программу и внеурочную деятельность для реализации стандартов второго поколения ФГОС в новом учебном году
- В рамках научно-методической работы мотивировать педагогов на творческую деятельность с дальнейшим представлением их опыта в печатных изданиях
- Совершенствовать систему административного контроля качества обучения и результата обученности учащихся
- Повышать качество преподавания уроков с использованием новейших педагогических технологий
- На основе инновационных технологий создать и внедрить мультимедийные учебные программы по преподаванию предметов школьного курса
Приоритетные направления работы школы
- Организационная деятельность, направленная на совершенствование образовательного процесса
- Работа с педагогическими кадрами
- Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование воспитательной работы
- Организация внутришкольного контроля
В условиях модернизации российского образования роль методической работы постоянно возрастает, так как особенно актуальной становится проблема использования новых педагогических технологий, приемов и форм обучения и воспитания.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. В центре её стоит идея развития творческого потенциала учителя и ученика.
Организация учебно-воспитательного процесса выстраивается в соответствии с методической темой школы.
Методическая тема школы: «Образовательная среда как условие и ресурс развития творческих способностей педагогов и учащихся в условиях перехода на новые ФГОС».
Работа методического совета школы направлена на решение задач по обеспечению уровня педагогического мастерства учителей, созданию условий для повышения компетентности в области учебных предметов, методики их преподавания и внедрению новых технологий с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса. Методическая работа осуществляется через работу методических объединений учителей. В школе работают четыре методических объединений: МО учителей начальных классов, МО учителей гуманитарно-эстетического цикла (учителя русского языка и литературы, истории и обществознания), МО учителей естественно – научного цикла (учителя математики, информатики и физики, химии, биологии, географии, технологии), МО объединение учителей английского языка и физической культуры. Деятельность методических объединений строится с учетом плана методической работы школы, опыта работы и квалификации учителей, склонностей и интересов педагогов, специфики преподавания определенных предметов. Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.
Основные цели методической работы:
— Обеспечить научно – методическое сопровождение реализации образовательной программы ФГОС НОО и ФГОС ООО.
— Создать условия для личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития личности учащегося.
— Оказать помощь учителям в реализации принципов инновационных и методических приемов обучения и воспитания в рамках программы развития школы.
— Внедрить в практику работы школы результаты исследований и достижений передового педагогического опыта.
— Создать условия для распространения опыта работы школы на разных уровнях.
Основные задачи методической работы:
— Научно — методическое обеспечение реализации ФГОС, создание необходимых условий для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы школы.
— Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.
Координация работы учителей-предметников по темам самообразования.
— Пополнение информационного педагогического школьного банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучения опыта работы коллег. Содействие распространению передового педагогического опыта.
— Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами.
— Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
— Осуществление диагностики методических затруднений педагогов, оказание им своевременной методической поддержки.
— Осуществление координации действий методических объединений по различным инновационным направлениям.
— Развитие и совершенствование системы работы и поддержки одаренных учащихся.
Основные направления методической работы:
— Работа с молодыми педагогами.
— Повышение квалификации учителей.
— Аттестация педагогических работников.
— Участие учащихся и учителей в различных олимпиадах и конкурсах.
— Распространение опыта работы школы.
— Разработка методических материалов.
— Обеспечение преемственности.
— Информационно-аналитическая работа.
Ведется работа над методической темой «Образовательная среда как условие и ресурс развития творческих способностей педагогов и учащихся в условиях перехода на новые ФГОС».
Членами Методического совета являются:
Шутова Е.В. – председатель МС
Цветкова Е.Н. – директор МОБУ СОШ № 3 им. Ю.А.Гагарина.
Черкасова Т.В. – зам. директора по УВР.
Колоколова О.В. – зам. директора по УВР.
Цветкова В.А. — зам. директора по ВР.
Пигарёва В.М. — зам. директора по УВР начальной школы.
Утянская С.В. — руководитель МО учителей иностранного языка.
Москаль И. Н. — руководитель МО учителей физико-математического цикла.
Бондарь О. В. — руководитель МО учителей начальной школы.
При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.
Мероприятия, проведенные для педагогического коллектива школы:
Тематические педсоветы:
— «Итоговый анализ школы»;
— «Политоринг как инновационное средство оценивания достижений обучающихся по ФГОС»;
— «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса»;
— «Проектно-исследовательский метод на уроках и внеурочной деятельности»;
— Педагогические советы по допуску учащихся к итоговой аттестации и по переводу в следующий класс.
Все педагогические советы проведены в деловой обстановке, на высоком методическом уровне, в формах деловой игры, диспута, конференции.
Заседание методического совета:
— итоги методической работы за прошедший учебный год. О задачах и основных направлениях работы Методического Совета на слкдующий учебный год;
— аттестация учителей;
— утверждение планов работы школьных методических объединений;
— корректировка и утверждение списка учителей, направляемых на курсы повышения квалификации;
— рабочие программы по предметам, программы элективных курсов, программы учащихся, находящихся на домашнем обучении, программы внеурочных занятий;
— обеспеченность учащихся учебниками;
— организация и итоги школьного этапа предметных олимпиад;
— наставничество: работа с молодыми специалистами;
— об использовании педагогических технологий в процессе обучения учащихся;
— творческие отчёты педагогических работников, аттестующихся в отчетный период;
— итоги учебных четвертей;
— результаты мониторинга 10-х и 11-х профильных классов;
— совершенствование педагогического мастерства через участие в конкурсном движении;
— мониторинг проведения олимпиадного движения;
— анализ результатов пробных репетиционных ЕГЭ и ОГЭ;
— итоги проведения методических недель;
— мониторинг ведения педагогическими работниками электронного делопроизводства (электронные журналы, размещение материалов на школьном сайте, сайт класса и т.д.);
— разработка и утверждение материалов для итогового контроля знаний;
— формирование классов с углубленным изучением отдельных предметов;
— согласование выбора УМК на текущий учебный год;
— итоги года. Планирование работы школы на следующий учебный год.
теоретические и практические семинары:
— «Повышение качества образования — главная задача образовательного учреждения. Анализ и перспективы развития»;
— «Средства современного урока в условиях реализации ФГОС»;
— «Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть образовательного процесса, направленная на воспитание и социализацию личности»;
— Пед. консилиум «Адаптация ребенка младшего школьника при переходе со ступени начального общего образования на основное»
— Психолого – педагогическое сопровождение низкомотивированных и неуспевающих обучающихся;
— Мастер-классы по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ» (учителя, работающие в 9-11 классах)
— «Повышение интеллектуального уровня учащихся через развитие их творческих способностей» (работа с высокомотивированными учащимися). Формирование Базы данных одаренных детей
— Открытые уроки в 6 -7 классах («ФГОС – в действии»). Мониторинг учащихся 6 -7 классов (с целью формирования классов с углубленным изучением предметов).
круглый стол
Нормативно – правовые документы, методические рекомендации, обеспечивающие правовое поле образовательного процесса
«Использование в учебном процессе интерактивных средств обучения».
творческие микрогруппы работали по темам
— «Интерактивные доски. Как построить процесс обучения, оптимально используя интерактивную доску?»;
— «Интересы и потребности современного подростка»;
— «Формирование гражданственности ученика на уроке»;
— «Самоопределение личности школьника в предпрофильном и профильном обучении»;
— Опыт работы учителей 5-7 классов по реализации ФГОС.
Педагогический консилиум
«Адаптация школьника при переходе в классы с углубленным изучением отдельных предметов».
Работа Методических объединений направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.
Местоположение …
Доехать можно маршрутками — остановка «26 магазин», улица Транспортная: №11, №5, №56, №50, троллейбусом №5.
Школьный флаг

Логотип школы
