Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Ю.А.Гагарина г.Таганрог

Администрация

тел./факс: 8 (8634) 36-24-00
директор c 8.30 до 17.00,
секретарь с 9.00 до 17.00 (суббота, воскресенье выходной)

Дежурный

8 (8634) 33-35-90
(вахта) круглосуточно

Бухгалтерия, АХЧ

8 (8634) 36-34-01
бухгалтерия с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье выходной)

Основные сведения
Основные сведения об образовательном учреждении
Полное наименованиеМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 им. Ю.А. Гагарина
Краткое наименованиеМОБУ СОШ №3 им. Ю.А. Гагарина
Организационная формаМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
ТипОбщеобразовательное учреждение
ВидСредняя общеобразовательная школа
АдресРоссия, 347913, Ростовская область, город Таганрог, ул. Калинина, 109.
Филиалов нет.
Дата создания31 августа 1966 года
Уровень образованияНачальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)Русский
Режим работы (количество смен)2
Учебная неделяШестидневная
График работы продолжительность уроков40 минут
Время работыПонедельник-пятница: 8-00 - 19-00
Суббота: 8-00 - 14-00
Воскресенье: выходной день.
УчредительМуниципальное образование «Город Таганрог». Функции и полномочия учредителя МОБУ СОШ №3 имени Ю.А. Гагарина осуществляет Управление образования г. Таганрога в соответствии с Положением «Об Управлении образования г. Таганрога».
Начальник Управления образования – Морозова Ольга Львовна.
Структура и органы управления
Структура и органы управления образовательного учреждения

Структура и органы управления школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Работу органов управления образовательной организацией регулируют Положение о Совете школы, Положение о методических объединениях, Положение о общешкольном родительском комитете, Положение о педагогическом педсовете, Положение о классном родительском комитете. Структурных подразделений нет.

Документы
— Публичный доклад за 2022-2023 уч.г.
— Самообследование за 2021 г.
Учебный процесс (локальные акты)
— О приёме в 1 класс (положение) от 08.2015
— Об утверждении графика промежуточной аттестации от 06.2022
— [У-026] О безотметочном обучении в 1 классе ОУ (положение) от 09.2019
— О порядке приёма в школу (положение) от 08.2015
—[У-025] О режиме занятий обучающихся ОУ (положение) от 09.2019
—[У-024] Правила внутреннего распорядка обучающихся ОУ от 09.2019
— [У-013] О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения между ОУ и обучающимися (положение) от 09.2019
— [У-012] Порядок основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся от 09.2019
— О пропаганде здорового питания (положение) от 08.2015
— [У-009] Об официальном сайте школы (положение) от 09.2019
— [У-010] О языках образования в ОУ (положение) от 09.2019
— [У-011] Об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий от 04.2020
— [У-014] О проведении промежуточной аттестации обучающихся при организации образовательного процесса с применением электронного обучения от 04.2020
— [У-008] О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (положение) от 09.2019
— [У-002] О порядке организации индивидуального отбора обучающихся при приёме (переводе) в классы с углубленным изучением отдельных предметов или профильного обучения (положение) от 09.2019
— [У-003] О классах с углубленным изучением отдельных предметов и о порядке приема в классы с углубленным изучением отдельных предметов (положение)
— [В-012] Об использовании сотовых телефонов и других средств коммуникации (положение) от 09.2019
— Приказ об особенностях образовательного процесса в новом учебном году от 08.2020
Организационно-воспитательная работа (локальные акты)
— [В-005] О классном руководстве (положение) от 09.2019
— О родительском собрании (положение) от 09.2021
— [В-002] О единых требованиях к внешнему виду обучающихся (положение) от 09.2019
— [В-011] О работе методического объединения классных руководителей ОУ (положение) от 09.2019
— [В-006] О организации дежурства по школе (положение) от 09.2019
— О школьном самоуправлении (положение) от 09.2021 / Об ученического самоуправления (план работы) от 09.2021
— [У-019] Об организации внеурочной деятельности ФГОС НОО ООО СОО (положение) от 09.2019
— О службе практической психологии (положение) от 08.2015
— Профилактика суицида у детей и подростков (программа) от 08.2023
— [В-003] О совете профилактики (положение) от 09.2019
— [В-008] О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей ОУ, находящихся в соц.опасном положении (положение) от 09.2019
— [В-007] О системе работы по профилактике правонарушений с обучающимися в ОУ, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (положение) от 09.2019
— [В-015] Об учете неблагополучных семей и обучающихся (положение) от 09.2019
— Об отряде юных инспекторов дорожного движения ОУ (положение) от 08.2017
— О школьной комиссии «За безопасность дорожного движения» (положение) от 08.2017
— [В-004] О мониторинге уровня воспитанности обучающихся (положение) от 09.2019
[В-018] Программа воспитания в ОУ на 2021-2025 г.г. от 08.2023
— [В-013] О лагере с дневным пребыванием детей (положение) от 09.2019
— План работы по здоровьесбережению от 09.2021
Образование

Реализуемые уровни образования: Начальное, основное общее, среднее (полное) образование.
Форма обучения: Очная
Нормативные сроки обучения, срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до «14» мая 2025 г.
Обучение осуществляется на Русском языке
Количество обучающихся (по состоянию на начало 2021 учебного года): 1045 (из них иностранных граждан – 0)

Текущие учебные документы на 2023-2024 учебный год
Индивидуальное (семейное) обучение
— [У-029] Порядок организации деятельности по реализации ИПРА детей инвалидов МОБУСОШ3 от 09.2019
— [У-022] О семейном образовании и самообразовании МОБУСОШ3 (положение) 09.2019
— [У-028] Порядок регламентации оформления отношений МОБУСОШ3 и родителей обучающихся на дому от 09.2019
Программа коррекционной работы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 05.2014
Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы
Доступная среда для инвалидов
— [У-030] Положение об организации доступности образовательной среды для получения образования обучающимися с ОВЗ в МОБУСОШ3 от 09.2019
Адаптированная программа для слабовидящих Вариант ФГОС НОО с ОВЗ — 4.2 08.2018
Адаптированная программа для обучающихся с задержкой психического развития Вариант ФГОС НОО с ОВЗ — 7.2 08.2018
Содержание образовательного процесса
Учебный план МОБУ СОШ №3 им. Ю.А.Гагарина разработан на основе регионального примерного учебного плана образовательных организаций Ростовской области на 2019-2020 учебный год, федерального базисного учебного плана (далее — БУП-2004), федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — ФК ГОС), федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования (далее — ФГОС НОО и ФГОС ООО). Учебный план и логика его построения отражают основные задачи и цели, стоящие перед школой и создают возможности для развития способностей каждого ребенка с учетом интересов и их психологических особенностей. При формировании учебного плана школы учитываются результаты изучения образовательного спроса учащихся и их родителей. Основной целью своей деятельности школа считает создание условий для полной самореализации и самоопределения личности учащегося, а именно: формирование у учащихся современного уровня знаний, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, осознанного выбора профессии и потребности в здоровом образе жизни. Школа, исходя из государственной гарантии прав гражданина на получение бесплатного среднего (полного) образования, осуществляет образовательный процесс и ставит следующие цели по трем ступеням образования:

I ступень – начальное общее образование – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основам личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
II ступень – основное общее образование — обеспечивает освоение общеобразовательных программ основного общего образования, условие становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
III ступень – среднее (полное) общее образование – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Особенности учебного плана начального общего образования
Учебный план школы 1-ой ступени построен в соответствии с программой четырехлетнего обучения. Отличительной особенностью учебного плана является введение Федерального государственного стандарта начального общего образования в 1-х — 4-х классах и использование образовательных программ: «Перспектива».

Кадеты
Возрождение кадетского образования, интерес к кадетским традициям — это свидетельство того, что мы вновь обретаем свою историю, восстанавливаем связь с прошлым. В нашей речи появились, казалось бы, исчезнувшие навсегда слова: Отечество, кадеты, господа, русский офицер.В МОБУ МОШ №3 им. Ю. А. Гагарина в 2015 – 2016 учебном году открыт 1 – Б кадетский класс. Направление: воздушно – космические силы России. Классный руководитель: Ткаченко Елена Петровна.Директор школы Цветкова Е.Н., председатель боевого братства десантников города Таганрога и начальник Регионального отделения ВПСО «Скиф» Дудченко И.В. заключили соответствующее соглашение, в рамках которого данные организации будут осуществлять шефство над кадетским классом.Основная цель кадетского класса – интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.Кадетский класс — это не только всестороннее образование, в первую очередь, это система воспитания с учетом детской психологии и педагогики.Кадетское воспитание направлено на то, чтобы в каждом кадете всесторонне развивать духовные и физические способности, правильно образовывать характер, глубоко укоренить понятия благочестия и долга и твердо упрочить задатки тех нравственных качеств, которые имеют первостепенное значение в воспитании гражданина, служащего Отечеству.

Кадетское движение как одно из актуальных направлений модернизации образования на современном этапе, нацелено на возрождение в молодежной среде духа патриотизма, чести, ценности дружбы, гражданского достоинства, желания отстаивать независимость и величие своей Родины.
Возрождение кадетского образования, интерес к кадетским традициям — это свидетельство того, что мы вновь обретаем свою историю, восстанавливаем связь с прошлым. В нашей речи появились, казалось бы, исчезнувшие навсегда слова: Отечество, кадеты, господа, русский офицер.
В МОБУ МОШ №3 им. Ю. А. Гагарина в 2015 – 2016 учебном году открыт 1 – Б кадетский класс. Направление: воздушно – космические силы России. Классный руководитель: Ткаченко Елена Петровна.

Директор школы Цветкова Е.Н., председатель боевого братства десантников города Таганрога и начальник Регионального отделения ВПСО «Скиф» Дудченко И.В. заключили соответствующее соглашение, в рамках которого данные организации будут осуществлять шефство над кадетским классом.
Основная цель кадетского класса – интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
Кадетский класс — это не только всестороннее образование, в первую очередь, это система воспитания с учетом детской психологии и педагогики.
Кадетское воспитание направлено на то, чтобы в каждом кадете всесторонне развивать духовные и физические способности, правильно образовывать характер, глубоко укоренить понятия благочестия и долга и твердо упрочить задатки тех нравственных качеств, которые имеют первостепенное значение в воспитании гражданина, служащего Отечеству.

У кадет очень строгий и напряженный распорядок дня, включающий в себя обязательную учебную программу, внеурочный и спортивный компонент. Здесь основной упор делается на развитие навыков лидерства, культуры мышления, социального действия, ответственности, максимального раскрытия творческого и личностного потенциала. Поэтому кадетская жизнь очень насыщенная и яркая.
Главным отличием кадетского класса от обычного является их жесткая дисциплина. Другие же характерные особенности такого класса заключаются в ношении военной формы, несении вахты, приветствовании старших по званию и учителей по уставу. Также помимо стандартных общеобразовательных предметов, кадеты изучают военную тактику, строевую и стрелковую подготовку, хореографию и хоровое искусство, иностранные языки и боевое искусство.

В кадетских классах есть девочки. Никаких отличий в программе для них не предусмотрено. Вместе с мальчиками они изучают основы военной подготовки, так же подчиняются дисциплине, носят форму.

В июне кадеты отправляются на полевые сборы или в военно-спортивные лагеря, где находятся в обстановке, максимально приближенной к армейской. Кадеты знакомятся с военной техникой, учатся обращаться со стрелковым оружием и конечно, активно занимаются физической подготовкой.
Кадетство — это особый мир. Здесь растят не солдафонов, а настоящих граждан своего Отечества – умных, ответственных, сильных, смелых, с четкой шкалой нравственных ценностей, чего так не хватает в нынешнем обществе. А кем захотят стать выпускники кадетского класса — офицерами или гражданскими специалистами, не так уж важно. Их воспитывают на стремлении везде приносить пользу своей стране.

Образовательные стандарты
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Подробнее по ФГОС НОО, ООО, СОО
Вакантные места для приема и перевода
Результаты приема на 2020-2021 учебный год: ___________
Условия приема, График приема на 2021-22 учебный год

Порядок приема детей в 1 класс на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2021 году
Прием первоклашек по закрепленной территории начинается
с 1 апреля 2021 г.

(Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Документы, предоставляемые для поступления в школу:

в обязательном порядке:
• удостоверение личности родителя (законного представителя) (обычно паспорт); если у вас доверенность (нотариально заверенная) на право представлять интересы ребенка, то снимут копию доверенности;
заявление о приёме в первый класс (распечатка с портала в случае удаленной подачи, а если подаете в традиционном порядке, то лучше заполнять прямо в школе, так как форма может различаться);
• свидетельство о рождении ребенка, СНИЛС (в школе остается копия);
если ребенку 6 или 8 лет:
• разрешение из управления образования города/района (если на 1 сентября ребенку будет меньше 6,5 лет или старше 8 лет, управление образования попросит у вас справку из поликлиники, что ребенок здоров), в школу сдается оригинал;
если вы имеете льготу при поступлении:
• справку с места работы родителя, если есть право внеочередного, первоочередного приема (удостоверение не подойдет, так как требуется копия);
• свидетельство о регистрации по месту пребывания/жительства или домовую книгу/справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства, с указанием адреса брата или сестры, которые уже обучаются в данной школе, он должен быть таким же как и у поступающего — это обеспечивает право преимущественного приема братьев и сестер, проживающих на одной территории;
если вы опекун ребенка:
• копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства;
если родитель или ребенок не является гражданином России:
• документ, подтверждающий родство с ребенком (без снятия копии);
• вид на жительство ребенка.

Дополнительные документы для школы

В школе у вас не могут требовать какие-либо документы, не регламентированные Порядком.
Но вас попросят заполнить следующие формы заявлений:
• на обработку персональных данных;
• о выборе языка для изучения как государственного (если есть возможность изучения языка субъекта Российской Федерации);
• Договор на оказание образовательных услуг.

Запись ведет заместитель директора по УВР Колоколова Ольга Валентиновна (пн., вт. – 9.00-13.00; ср.,чт. – 14.30 – 17.00)

Предписания

Руководство и педагогический состав
Руководство
Руководство школы:
Цветкова Елена Николаевна – Директор школы, учитель русского языка и литературы
Колоколова Ольга Валентиновна – Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики
Черкасова Татьяна Викторовна – Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы
Попкова Светлана Ивановна – Заместитель директора по воспитательной работе, учитель математики
Ткаченко Оксана Игоревна – Заместитель директора по воспитательной работе, учитель ОБЖ и технологии
Гук Марина Ивановна – Заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов
Яшина Наталья Николаевна – Заместитель директора по АХР
Витязь Екатерина Сергеевна – Главный бухгалтер
Для обращения к заместителям директора: Телефон(рабочий): 8 (8634) 33-35-90
или e-mail: sch3@tagobr.ru с отметкой кому в теме сообщения
Учителя школы
Ф.И.О. сотрудникаДолжностьОбразование, наградаКв.категорияМесто и Дата прохождения курсов ПК
Архиповская Елена ВикторовнаУчитель физики, информатикиВысшее,ТГПИ физико-математический,1987высшая 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Атаманова Екатерина АлексеевнаУчитель физ.воспитанияСлавянский государственный педагогический университет, учитель физической культуры,2003 г.первая11.08-16.09.2015 ИУБиП ЮФУ
Бондарь Ольга ВладимировнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ педагогика и методика нач.обучения,1989Высшая 29.01-20.03.2018 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Бесклубова Эмма АнатольевнаУчитель химииВысшееРостовский гос.университетвысшая 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Бондарева Наталья ПетровнаУчитель русского языка и литературыВысшееЛенинградский гос.пед.институт им. А.И. Герцена, 1976Высшая 02.07.-14.08.2018г.ФГАОУВО ЮФУ
Гук Марина ИвановнаУчитель начальных классовВысшее, Кустанайский гос. университетВысшая13.01.-21.02.2020 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дон
Гончарова Татьяна ВикторовнаУчитель русского языка и литературыВысшее, ТГПИ, филфак, 1988Высшая19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Домашева Ирина ЯковлевнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ начальные классы,1973Высшая22.02-15.03.2018ООО «Центр развития педагогики»
Дружинина Татьяна Ивановнаучитель начальных классоввысшее,ТГПИ высшая24.04.-09.06.2017 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Кафтанова Галина ВасильевнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ начальные классы,1984Высшая 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Киселева Ольга ВячеславовнаУчитель начальных классовВысшееСтавропольский гос.пед.институтпедагогика и методика нач.обучения,1989Высшая 19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Кожухова Ольга НиколаевнаУчитель начальных классов Высшее, ТГПИ,1986высшая 29.01-20.03.2018 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Козельская Людмила ЕвгеньевнаУчитель начальных классов высшее ТГПИ,1992первая19.09.-11.11.2016 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Курганова Ольга ВикторовнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ нач.фак,1984Высшая 07.10-22.11.2019 РИПКтПРО г.Ростов-на-Дону
Косвинцев Денис АлександровичУчитель информатикиВысшее, первая18.03-05.04.2019 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Миронова Галина АнатольевнаУчитель начальных классовВысшее, Читинский гос.педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского,1986, институт Молодежи, г. Москва, практический психолог, 1992 г.Высшая 15.08-26.09.2018 ФГОУВО ЮФУ
Палий Людмила АлександровнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ педагогика и методика нач.обучения, 1984первая19.08-29.09.2019 ФГОУ ВО ЮФУ
Павлова Ирина ЕвгеньевнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ педагогика и методика нач.обучения, 1980Высшая 13.01.-21.02.2020 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Познякова Людмила ВладимировнаУчитель начальных классовВысшееТГПИ ф-т начальных классов,1991Высшая02.07-14.08.2018 ФГОУВО ЮФУ
Ткаченко Елена ПетровнаУчитель начальных классовВысшееМагаданский пед.институт, 1990Высшая23.07.-22.08.2018 ООО «Инфоурок»
Хрущ Раиса НиколаевнаУчитель начальных классовВысшее ТГПИ нач.фак., 1977 Высшая 19.08-29.09.2019ФГОУУВО ЮФУ
Куделя Людмила АзаматовнаУчитель русского языка и литературыКировоградский гос.пед.институт им. А.С. Пушкина,1979первая22.01-18.05.2018 РИПКиПРО г. Ролстов-на-дону
Черкасова Татьяна ВикторовнаУчитель русского языка и литературыВысшее, ТГПИ, фил.фак., 1997, кандидат филологических наукВысшая27.03.-28.04.2019 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Цветкова Елена НиколаевнаДиректор школыВысшееТГПИ фил.фак.,1987Высшая11.08.-16.09.2019
ИУБиП Южный Университет
Такменина Вера АлександровнаУчитель русского языка и литературыВысшее, Северо-Осетинский госуниверситет им. К.Хетагурова,1984высшая14.05-20.06.2018 г.ФГОУВО ЮФУ
Колоколова Ольга ВалентиновнаУчитель математики, зам.директора по УВРВысшееТГПИ, физмат,1984высшая 11.08.-16.09.2020
ИУБиП Южный Университет
Москаль Ирина НиколаевнаУчитель математикиВысшееКурганский гос.пед. институт,1977высшая02.07.-14.08.2018 ФГАОУВО ЮФУг. Ростов-на-Дону
Неведрова Полина ВасильевнаУчитель математикиВысшееТГПИ физмат,1996высшая02.07.-14.08.2018 ФГАОУВО ЮФУг. Ростов-на-Дону
Неруш Инна ВладимировнаУчитель математикивысшее, Даугавпилсский педагогический институт,физмат,1990высшая2019 г. ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября»
Попкова Светлана ИвановнаУчитель математики зам.директора по ВРВысшее, Кустанайский педагогический институт имени 50-летия СССР, Уральский государственный технический университет-УГМб/к11.09-10.10.2017 РИПКи ПРО г. Ростов-на-Дону
Султанбей Светлана СтепановнаУчитель математикиВысшееТГПИ физмат,1987высшая19.08.-29.09.2019 ФГОУ ВО ЮФУ
Трубникова Елена НиколаевнаУчитель биологииВысшее, ТГПИ педагогика и методика нач.обр.,2000высшая16.09-01.11.2019 г.РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Кулиш Виктория ВикторовнаУчитель биологииВысшее, ФГБОУ ВПО РИНХ,2014 г., учитель начальных классовпервая13.04.-24.04.2015 ФГБОУ ВПО РГЭУ РИНХ г.Ростов-на-Дону
Маевская Елена ЮрьевнаУчитель историиВысшее Славянский гос.пед. институт нач.фак.,1987Донецкий гос.университет исторический, 1994Высшая 02.07.-14.08.2018 ФГАОУВО ЮФУг. Ростов-на-Дону
Трифонова Ольга ВикторовнаУчитель историиТГПИ педагогика и методика воспит.работы,1996высшая09.09.-25.10.2019РИПКиПРОГ.Ростов-на-Дону
Карасенкова Людмила АлександровнаУчитель географииМурманский государственный педагогический университет,2003б/к24.09.-30.11.2018 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Корнева Ирина ВильямировнаУчитель музыкиВысшееПедагогический институт культуры им. Аль-Фараби г. Чимкент, 1982Высшая 15.08-26.09.2018 ФГОУВО ЮФУ
Крайник Анна ЮрьевнаУчитель английского языкаВысшееТГПИ ин.яз.,1995Высшая 02.07-14.08.2018 ФГОУВО ЮФУ
Кашина Анастасия ВикторовнаУчитель ИЗОФГБО РИНХ,44.03.01 Педагогическое образованиеб/кнет
Кулик Юлия ЭдуардовнаУчитель физикиВысшее, ТГПИ им. А.П. Чехова, 2021б/кнет
Мишина Любовь ИвановнаУчитель английского языкаВысшееКБГУ г. Нальчик,1973Высшая03.02-20.03.2020РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Привалова Ольга ИвановнаУчитель немецкого и англ яз.ВысшееТГПИ ин.яз.,2002первая23.09-15.11.2019 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Пшеничникова Дарья АлександровнаУчитель английского языкаб/кнет
Утянская Светлана ВладимировнаУчитель английского языкаВысшееТГПИ ин.яз,1988Высшая 02.07-14.08.2018г.ФГОУВО ЮФУ
Чадаева Светлана ПетровнаУчитель английского языкаВысшее, ТГПИ, ин.яз.,1978первая04.09.-01.12.2017 РИПКиПРО г. Ростов-на-Дону
Ковенькова Наталия ПетровнаУчитель английского языкаТГПИ г.Таганрог,учитель французского и английского языков,2005Первая11.08.-16.09.2020
ИУБиП Южный Университет
Грущенко Анна ВладимировнаУчитель физического воспитанияСреднее-специальное, педагогический колледж им. М.О. Ауззова,2010первая19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Кузнецова Лидия МатвеевнаУчитель физкультурыВысшееКраснодарский пед.институт,1968Высшая 27.05.-07.06.2019 ООО «Институт дополнительного образования»
Волгина Лариса АнатольевнаУчитель физ.воспитанияВысшее, Благовещенский государственный педагогический институт им. Калинина,1985 г.,учитель физкультурывысшая19.02-13.04.2016 ИУБиП ЮФУ
Булкина Валерия АндреевнаУчитель математикиВысшее, РГПУ им. А.И. Герцена, 2021перваянет
Махов Александр ВасильевичУчитель технологиивысшее ТГПИ,2006первая2016 г. ИУБиП Южный Университет
Пятницына Марина ВикторовнаУчитель технологииВысшее, РГУ им. М.А. Суслова,1987 г. , Центр переподготовки «Выбор»,2002 г.Высшая09.01.-20.02.2018 ФГОУВО ЮФУ
Уровень квалификации педагогов и почетные знаки

Высшая Первая Без категории Учителя с ученой степенью
45 13 3 1

Отличники народного просвещения — 1
Почётный работник общего образования РФ — 1
Памятный знак «75 лет Ростовской области» — 1
Награждены грамотой МО РФ — 11
Почетные грамоты, благодарственные письма местного самоуправления — 20 шт.

Материально-техническое обеспечение
Здание, классы, лаборатории
Земельная площадь – 17613 кв.м.
Площадь застройки – 4162 кв.м.
Количество учебных классов – 28, площадь – 1357,3 кв.м.
Актовый зал / Столовая – 265,1 кв.м.
Площадь сцены – 90 кв.м.
Спортивный зал большой – 285,6 кв.м.
Спортивный зал малый – 71 кв.м.
Открытая спортивная площадка – 3868,8 кв.м.
Асфальт-бетонное мощение спортплощадки – 4486,2 кв.м.
Кабинет технологии (2 шт.) – 114,5 кв.м.
Площадь вестибюля – 134 кв.м.
Оснащенность кабинетов
Все классы оснащены проекционным оборудованием из них 7 кабинетов с интерактивными досками (SmartBoard)
Компьютерный и мультимедийный класс: 20 моноблоков ACER Veriton Z2611G, мобильные классы на основе ноутбуков Lenovo E531 и RoverBook SteelN607
Поступления за 2020 год:
По федеральной программе: 30 нетбуков для обучающихся Aquarius, 6 ноутбуков для административных работников Aquarius, 2 ноутбука-трансформера для учителей Aquarius, МФУ Pantum, 2 интерактивных комплекса на стойке TrueTouch
      Питание

Библиотека

Электронная библиотека:

Подключена к Национальной Электронной Библиотеке
Договор о подключении к Национальной электронной библиотеке,

Онлайн доступ к интернет-ресурсам:
http://Briefly.ru/ – (литература) – краткое изложение произведений
http://schlib.ru/ – (литература) – все произведения школьной программы
https://obuchalka.org/ – (все предметы) – учебники, задачники, решебники

Оснащенность ЭБ:
Место библиотекаря, Место для хранения библиотечных ноутбуков, Рабочие места, Доступ к сети интернет

Поступления за 2020 год:

НаименованиеКол-во
Математика. 5 класс. Учебник.Мерзляк А.Г.,Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.60
Математика. 6 класс. УчебникМерзляк А.Г.,Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.60
Английский язык. 2 класс. Афанасьева, Михеева. Rainbow English. Учебник. В 2 ч. Часть 1, 2130
Английский язык. 3 класс. Афанасьева, Михеева. Rainbow English. Учебник. В 2 ч. Часть 1, 2130
Английский язык. 4 класс. Афанасьева, Михеева. Rainbow English. Учебник. В 2 ч. Часть 1, 2130
История России: начало XX - начало XXI века (базовый уровень) 10 кл. Волобуев О.В.,Карпачев С.П.,Клоков В.А. 60
Азбука. 1 класс. В двух частях. Часть 1, 2. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.130
Русский язык. 1 класс.,Канакина В.П., Горецкий В.Г.130
Литературное чтение. 1 класс. В двух частях. Часть 1, 2. Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. 130
Математика. 1 класс. В двух частях. Часть 1, 2. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.130
Окружающий мир. 1 класс. В двух частях. Часть 1, 2. Плешаков А.А.130
Русский язык. 3 класс. В 5 частях. Часть 1-5. (для слабовидящих обучающихся),Канакина В.П., Горецкий В.Г.1
Литературное чтение. 3 класс. В 4 частях. Ч.1-4. (версия для слабовидящих),Канакина В.П., Горецкий В.Г.1
Английский язык. 3 класс. В 4-х ч. Ч.1-4. (версия для слабовидящих),Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др.1
Математика. 3 класс. В 4 частях. Ч.1-4. (версия для слабовидящих),Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.1
Окружающий мир. 3 класс. В 4 частях. Ч.1-4 (версия для слабовидящих),Плешаков А. А.1
Химия. 8 класс,Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А.100
Химия. 9 класс,Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А.20
Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./ Под ред. Искендерова А.А.90
Обществознание. 7 класс. Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Городецкая Н.И. и др.80
Обществознание. 9 класс. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др.80
Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень, Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г. и др.30
Литература. 10 класс. Базовый уровень. В 2 частях. Часть 1-2. Свирина Н.М., Фёдоров С.В., Обухова М.Ю. и др.60
География. 10 класс. Базовый и углублённый уровени.Гладкий Ю.Н., Николина В.В.60
Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И.и др.30
Обществознание. 11 класс. Базовый уровень. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др.30
Школьный транспорт

  • Автобус Hyundai COUNTY “Школьный”
  • КАВЗ 4238-05 (2 шт.)
Доступ к сети интернет: Подключение к ЕСПД “Ростелеком”

Стипендии и иные виды материальной поддержки
Выплата стипендий обучающимся не предусмотрена
Платные образовательные услуги
Школа раннего развития
Преподаватели и расписание/кабинет:
О.В.Бондарь — кабинет №1 – вторник, четверг – с 18.00 до 19.00
О.Н.Кожухова — кабинет №2 – вторник, четверг – с 18.00 до 19.00
Г.В.Кафтанова — кабинет №3 – вторник, четверг – с 18.00 до 19.00
Е.П.Ткаченко — кабинет №4 – вторник, четверг – с 18.00 до 19.00
Развитие: Расширение круга представлений об окружающем мире, формирование у дошкольников логического мышления в единстве с речью, творческого воображения, обогащение речи, привитие интереса к обучению, развитие мелкой моторики кисти руки, воспитание честности, трудолюбия, уважения к старшим
Длительность: 16 часов/месяц
Стоимость услуги: 500 руб/месяц
Международное сотрудничество

Антикоррупция, антитеррор: Документы

— Анкета «Удовлетворенность работой школы» для участников ОО
— Кодекс этики и служебного поведения работников от 09.2021
— Положение о конфликте интересов педагогических работников
— Положение о регулировании споров между участниками образовательного процесса от 08.2021
— Приказ об утверждении перечня коррупционно-опасных функций и должностей от 08.2018 09.2021
— прил.к пр.114/1 Перечень корр.опасных функций, должностей с корр.риском. Карта корр.рисков и зон 09.2021
— Приказ об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции от 09.2021
— Приказ о мерах по предупреждению коррупции от 09.2021
— Положение об антикоррупционной политике от 08.2021
— Положение о комиссии по противодействию коррупции от 08.2021
— План мероприятий по противодействию коррупции от 09.2021
— План мероприятий по профилактике экстремизма от 09.2018
— План мероприятий на 2020 год по реализации комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 год на территории города Таганрога от 03.2020

— Состав комиссии по урегулированию споров 08.2021
— Состав комиссии по противодействию коррупции 08.2021
— прил.4 Регламент обмена подарками и знаков делового гостеприимства 09.2021
— прил.5 Антикоррупционная оговорка от 09.2021
— Противодействие экстремизму и терроризму (программа) от 09.2021

Воспитательная система образовательного учреждения

Цели воспитательной деятельности

Продолжить формирование структурной и содержательной модели школы, отвечающей интересам всех участников образовательного процесса, повышения качества образования с учетом запросов жителей микрорайона и традиций школы в развитии личностно-ориентированного обучения.

Задачи воспитательной деятельности

  1. Разработать новую образовательную программу и внеурочную деятельность для реализации стандартов второго поколения ФГОС в новом учебном году
  2. В рамках научно-методической работы мотивировать педагогов на творческую деятельность с дальнейшим представлением их опыта в печатных изданиях
  3. Совершенствовать систему административного контроля качества обучения и результата обученности учащихся
  4. Повышать качество преподавания уроков с использованием новейших педагогических технологий
  5. На основе инновационных технологий создать и внедрить мультимедийные учебные программы по преподаванию предметов школьного курса

Приоритетные направления работы школы

  1. Организационная деятельность, направленная на совершенствование образовательного процесса
  2. Работа с педагогическими кадрами
  3. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование воспитательной работы
  4. Организация внутришкольного контроля
Научно-методическая работа

В условиях модернизации российского образования роль методической работы постоянно возрастает, так как особенно актуальной становится проблема использования новых педагогических технологий, приемов и форм обучения и воспитания.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. В центре её стоит идея развития творческого потенциала учителя и ученика.
Организация учебно-воспитательного процесса выстраивается в соответствии с методической темой школы.

Методическая тема школы: «Образовательная среда как условие и ресурс развития творческих способностей педагогов и учащихся в условиях перехода на новые ФГОС».

Работа методического совета школы направлена на решение задач по обеспечению уровня педагогического мастерства учителей, созданию условий для повышения компетентности в области учебных предметов, методики их преподавания и внедрению новых технологий с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса. Методическая работа осуществляется через работу методических объединений учителей. В школе работают четыре методических объединений: МО учителей начальных классов, МО учителей гуманитарно-эстетического цикла (учителя русского языка и литературы, истории и обществознания), МО учителей естественно – научного цикла (учителя математики, информатики и физики, химии, биологии, географии, технологии), МО объединение учителей английского языка и физической культуры. Деятельность методических объединений строится с учетом плана методической работы школы, опыта работы и квалификации учителей, склонностей и интересов педагогов, специфики преподавания определенных предметов. Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.

Основные цели методической работы:

— Обеспечить научно – методическое сопровождение реализации образовательной программы ФГОС НОО и ФГОС ООО.
— Создать условия для личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития личности учащегося.
— Оказать помощь учителям в реализации принципов инновационных и методических приемов обучения и воспитания в рамках программы развития школы.
— Внедрить в практику работы школы результаты исследований и достижений передового педагогического опыта.
— Создать условия для распространения опыта работы школы на разных уровнях.

Основные задачи методической работы:

— Научно — методическое обеспечение реализации ФГОС, создание необходимых условий для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы школы.
— Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

Координация работы учителей-предметников по темам самообразования.

— Пополнение информационного педагогического школьного банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучения опыта работы коллег. Содействие распространению передового педагогического опыта.
— Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами.
— Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
— Осуществление диагностики методических затруднений педагогов, оказание им своевременной методической поддержки.
— Осуществление координации действий методических объединений по различным инновационным направлениям.
— Развитие и совершенствование системы работы и поддержки одаренных учащихся.

Основные направления методической работы:

— Работа с молодыми педагогами.
— Повышение квалификации учителей.
— Аттестация педагогических работников.
— Участие учащихся и учителей в различных олимпиадах и конкурсах.
— Распространение опыта работы школы.
— Разработка методических материалов.
— Обеспечение преемственности.
— Информационно-аналитическая работа.

Ведется работа над методической темой «Образовательная среда как условие и ресурс развития творческих способностей педагогов и учащихся в условиях перехода на новые ФГОС».
Членами Методического совета являются:
Шутова Е.В. – председатель МС
Цветкова Е.Н. – директор МОБУ СОШ № 3 им. Ю.А.Гагарина.
Черкасова Т.В. – зам. директора по УВР.
Колоколова О.В. – зам. директора по УВР.
Цветкова В.А. — зам. директора по ВР.
Пигарёва В.М. — зам. директора по УВР начальной школы.
Утянская С.В. — руководитель МО учителей иностранного языка.
Москаль И. Н. — руководитель МО учителей физико-математического цикла.
Бондарь О. В. — руководитель МО учителей начальной школы.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Мероприятия, проведенные для педагогического коллектива школы:







Работа Методических объединений направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

О музее ...

Местоположение …

Доехать можно маршрутками — остановка «26 магазин», улица Транспортная: №11, №5, №56, №50, троллейбусом №5.

Школьный флаг

Логотип школы